Разделы сайта

Свежие новости

Элканн: Ferrari должна показать стремление к победе

За день до презентации Ferrari, которая начнётся 26 февраля в 16:00 по московскому времени, президент компании Джон Элканн приехал в Маранелло. Элканн провёл встречу с командой, на которой присутствовали Маттиа Бинотто, Шарль Леклер, Карлос Сайнс, Антонио Джовинацци, инженеры и механики Скудерии.

AlphaTauri показала первые снимки AT02 на гоночной трассе

Команда Формулы 1 AlphaTauri с 23 по 25 февраля проводит серию тестов в Имоле с Пьером Гасли и Юки Цунодой. Во вторник Юки поработал со старой машиной STR13 в новой ливрее, представленной на презентации неделю назад, а в четверг у команды был съёмочный день с новым шасси AT02.

Полезные статьи

Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес – последние чемпионы LMP1

Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес – последние чемпионы LMP1

Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес выиграли финальную гонку сезона WEC 2019-2020 годов «8 часов Бахрейна», став последними чемпионами в классе LMP1, который прекращает своё существование и уступит место классу гиперкаров/LMDh.

В гонке с участием всего двух прототипов Toyota (Rebellion закрыла свою гоночную программу выступлением в Ле-Мане, а Team LNT – ещё раньше) победу одержал тот, у которого было меньше балласта успеха. «Семёрка» захватила лидерство и оторвалась больше чем на минуту к середине гонки. После единственного в гонке сейфти-кара (Ferrari Даниэля Серры получила прокол и усыпала обломками трассу) отрыв сократился до восьми секунд, но стал вновь расти и к финишу увеличился до 65 секунд. Конвею, Кобаяши и Лопесу оказалось достаточно победы, чтобы отыграть шестиочковый отрыв от Себастьена Буэми, Брендона Хартли и Казуки Накаджимы в чемпионате и выиграть титул.

В LMP2, таким образом, борьба шла не только за победу в классе, но и за подиум в «абсолюте». Он достался Габриэлю Обри, Хо-Пин Туну и Уиллу Стивенсу из команды Jackie Chan Racing, которая покидает WEC по окончании сезона. Вплотную за ними финишировали Антониу Феликс да Кошта, Энтони Дэвидсон и Роберто Гонсалес, а титул в классе достался экипажу United Autosports в составе Филипе Альбукерка и Фила Хансона (Пол ди Реста пропустил «6 часов Фудзи» и набрал меньше очков).

В классе GTE Pro финиша на пятом месте хватило Ники Тиму и Марко Соренсену из Aston Martin для завоевания титула, а победу в гонке одержали чемпионы прошлого сезона – Микаэль Кристенсен и Кевин Эстре.

В GTE Am тоже выиграли предыдущие чемпионы из Team Project 1 – Эджидио Перфетти, Йорг Бергмайстер и присоединившийся к ним в Бахрейне Ларри тен Ворде. Гонку за титул выиграли представители AF Corse Никлас Нильсен, Франсуа Перродо и Эммануэль Коллард. Им хватило второго места, чтобы отыграть очковый дефицит от лидеров сезона из TF Sport – Чарли Иствуда, Салиха Йолуча и Джонни Адама: из-за замены тормозного диска они потеряли много времени и финишировали только на восьмом месте из десяти экипажей.

Источник