Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Магнуссен: В этом году мы лучше понимаем резину

Магнуссен: В этом году мы лучше понимаем резину

В прошлом году у Haas был неплохой болид, но у американской команды очень часто возникали проблемы с шинами, поэтому этот коллектив не мог добиться хороших результатов. В итоге руководители Haas решили подписать контракт с бывшим инженером компании Bridgestone.

Сегодня ситуацию прокомментировал пилот Haas Кевин Магнуссен, датчанин отметил, что он считает, что они смогли добиться прогресса благодаря тому, что они научились правильно работать с шинами.

“В этом году наш болид стал быстрее – говорит Магнуссен. – Аэродинамика работает более эффективно, а машина ведет себя достаточно стабильно. Однако я считаю, что один из главных факторов прогресса – это тот парень, который присоединился к нам. Бывший сотрудник Bridgestone помог нам.

В этом году мы лучше понимаем резину, и мы знаем, как контролировать ее расход. На самом деле, это очень важно. Шины – сложная конструкция, и команде трудно их контролировать, но в итоге руководители Haas смогли найти решение – они пригласили человека, который имеет опыт работы в этой области. Такие люди дают огромное преимущество”.

Стоит отметить, что в настоящий момент Haas занимает пятое место в Кубке конструкторов. Однако американская команда часто теряла очки. На многих трассах по чистому темпу Haas была четвертой по скорости командой в пелотоне.

Источник