Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Магнуссен: Уверен, в Хоккенхайме мы тоже заработаем очки

16.07.2018 14:22

Магнуссен: Уверен, в Хоккенхайме мы тоже заработаем очки

Кевин Магнуссен выступал в Формуле 1 на Хоккенхаймринге дважды, но не за свою нынешнюю команду, а за McLaren и Renault. В последних гонках Haas F1 демонстрировала отличную форму, и датчанин надеется, что серия результативных финишей продолжится и в Германии…

Вопрос: На третьем году своего существования Haas F1 сражается за статус лучшей команды позади Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing. Учитывая историю и ресурсы других команд середины пелотона, что это достижение говорит о Haas и её потенциале?
Кевин Магнуссен: Это большое достижение. Первые три года в истории Haas получились очень впечатляющими. Команда может гордиться тем, чего уже достигла. Конечно, мы будем стараться с каждым годом добиваться всё большего успеха, но мы уже на том уровне, который трудно удерживать.

Вопрос: Если бы вам сказали перед началом сезона, на тестах в Барселоне, что в середине сезона Haas будет занимать пятое место в Кубке конструкторов, как бы вы отреагировали?
Кевин Магнуссен: Думаю, на тестах в Барселоне мы поняли, что у нас неплохая машина. Уже тогда наши ожидания были достаточно высоки. Я не удивлён тем, что мы занимаем пятое место в Кубке конструкторов на этот момент. Потенциал нашей машины позволяет нам быть ещё выше. Нужно постараться удержать эту позицию, или даже попытаться отыграть ещё одну. Команда Renault выступает очень стабильно, но время от времени мы можем их опережать, в этом году мы это делали не раз. Чаще всего мы выступаем с ними на одном уровне, так что нужно сражаться за позицию до самого конца.

Вопрос: Многое было сказано о беспрецедентном опыте трёх гонок подряд, но эти гонки сложились для вас неплохо - во Франции, Австрии и Британии вы заработали в сумме 20 очков. Вы удовлетворены?
Кевин Магнуссен: Эти три гонки получились хорошими – я заработал очки во всех. И вполне этим удовлетворён.

Вопрос: Может ли ваша хорошая форма продлиться и на Германию? Или множество медленных поворотов на Хоккенхаймринге помешают это сделать?
Кевин Магнуссен: Трасса в Германии представляет собой сочетание быстрых, среднескоростных и медленных поворотов. Это хорошая, разносторонняя трасса. И я думаю, там можно будет обгонять. Давайте посмотрим. На мой взгляд, наверное, это не самая подходящая для нас трасса, но всё же вполне уверен, мы можем заработать там очки.

Вопрос: Команда Haas привезла обновления в Канаду, но обещанной прибавки в эффективности машины мы не увидели, пока не добрались до трасс Поль-Рикар, Red Bull Ring и Сильверстоун. Почему Haas VF-18 на таких трассах выглядит лучше, чем на более компактных автодромах с медленными поворотами?
Кевин Магнуссен: Наша машина хороша в быстрых поворотах. Её эффективность там действительно высока. Именно поэтому мы отлично выглядим на трассах, где сочетаются среднескоростные и быстрые повороты. В медленных поворотах мы не столь сильны, а на неровных покрытиях могут возникать сложности. Посмотрим, удастся ли нам ликвидировать эти слабые места.

Вопрос: В Хоккенхайме вы проводите на полном газу чуть больше половины круга. Как на ней следить за расходом топлива, не теряя позиций?
Кевин Магнуссен: Я ещё не знаю, действительно ли высоко потребление топлива на Хоккенхаймринге. Посмотрим. Если это так, то такой же ситуация будет и у остальных, потому удерживать позицию будет не так уж сложно.

Вопрос: Были ли у вас какие-то особые моменты на Хоккенхаймринге по ходу карьеры в младших сериях?
Кевин Магнуссен: Я выступал там много раз, и выигрывал гонки в младших категориях. Помню как в свой первый год в McLaren хорошо провёл квалификацию, показав четвёртое время.

Вопрос: Какая часть трассы вам больше всего нравится?
Кевин Магнуссен: Первый поворот ставит непростую задачу – очень острый апекс на действительно высокой скорости. Там трудно всё сделать правильно. К тому же, на внутренней части апекса есть «горб», и ты пытаешься проехать как можно ближе к нему. Но если заденешь его, потеряешь много времени. Сложный поворот. Кроме этого, очень неплох вход на стадион, а также поворот с бэнкингом.

Вопрос: Опишите трассу Хоккенхаймринг.
Кевин Магнуссен: Это прекрасная смесь из разнообразных поворотов, с зонами жёсткого торможения. Здесь есть среднескоростные повороты с бэнкингом, быстрые повороты и возможности для обгонов. Гонка будет захватывающей.

Источник