Разделы сайта

Свежие новости

Флавио Бриаторе: Ferrari должна дать Леклеру статус первого пилота

Бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе считает, что Шарль Леклер заслуживает статус первого пилота Ferrari. «Леклер быстрее Феттеля и готов выиграть титул. На месте руководства Ferrari я был дал Шарлю статус первого пилота. Возможно, он не идеален, но всё равно доводит машину до финиша, – сказал Бриаторе в эфире радиостанции Rai Gr Parlamento.

Ферстаппен не торопится продлевать контракт с «Ред Буллом»

Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен заявил, что не видит спешки в необходимости продлить контракт с командой. Действующее соглашение 22-летнего голландца истекает в 2020 году. — Я не волнуюсь на этот счет, — сказал Ферстаппен в интервью Auto Motor und Sport.

Полезные статьи

Магнуссен: У нас хорошие шансы заработать очки в Японии

07.10.2019 13:32

Магнуссен: У нас хорошие шансы заработать очки в Японии

На этапе в Сочи Кевин Магнуссен впервые заработал очки с июльского Гран При Германии. Гонщик Haas уверен, что этот результат придаст уверенности всей команде перед гонкой в Японии.

Вопрос: В Сочи вы демонстрировали хороший темп во всех сессиях и в гонке заработали очки. Команда сможет повторить результат в Сузуке?
Кевин Магнуссен: Думаю, да. Мы хорошо провели уик-энд в Сочи. У нас был высокий темп на протяжении всего уик-энда – это здорово. Кажется, трасса подошла машине, и у нас была скорость. Удалось заработать несколько очков несмотря на штраф – хороший результат.

Вопрос: Результат в Сочи положительно скажется на настроении и моральном духе всех в команде?
Кевин Магнуссен: Команда отлично работает с самого начала сезона. Мы уверенно провели межсезонье, но затем немного утратили темп, проведя несколько сложных гонок. Судя по всему, сейчас мы медленно возвращаемся к своей привычной форме. Приятно видеть, что напряжённая работа команды приносит результаты.

Вопрос: Вы называли Сузуку одной из лучших трасс в мире. Почему?
Кевин Магнуссен: Сузука – отличная трасса потому, что она очень быстрая и плавная. Машины Формулы 1 просто потрясающе управляются на высоких скоростях с нынешним уровнем прижимной силы. На любой трассе, где есть быстрые повороты, интересно пилотировать. У нас хорошие шансы заработать очки в Японии, поскольку наша машина обычно конкурентоспособна на быстрых трассах. Посмотрим, как всё сложится.

Вопрос: Говоря о японском этапе чемпионата, многие упоминают местных болельщиков. Вы можете описать атмосферу на трассе, которую создают зрители?
Кевин Магнуссен: Мне нравится энтузиазм японских болельщиков, и я жду встречи с ними в этот уик-энд. Для гонщика это незабываемый опыт.

Вопрос: После Японии вы будете готовиться к домашней гонке для Haas – Гран При США в Остине. Какие цели команда должна перед собой поставить?
Кевин Магнуссен: Гран При США – фантастический этап. Мне нравится приезжать в Америку, проводить там время. В Остине потрясающая трасса, при этом она относительно новая. Обычно новые автодромы скучные – такова тенденция, но Circuit of the Americas – отличное место. Думаю, на других трассах должны брать пример с Остина.

Источник