Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Мексики: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo подготовила видеоролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Мехико. Перед первым поворотом гонщики сбросят скорость на 252 км/ч (с 362 до 110 км/ч) за 2,52 секунды на отрезке в 145 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 177 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 3486 кВт.

Williams объявила о расширении сотрудничества с брендом ROKiT

Команда Williams анонсировала подписание многолетнего контракта с компанией ROKiT Drinks, подразделением базирующейся в Великобритании группы компаний ROK. Титульным партнёром Williams с начала текущего сезона является другое подразделение, ROKiT Phones.

Полезные статьи

Магнуссен: Сильверстоун – лучшая трасса для новых машин

02.07.2018 23:51

Магнуссен: Сильверстоун – лучшая трасса для новых машин

В Haas F1 успешно провели уик-энд в Австрии. Трасса в Сильверстоуне отличается от Red Bull Ring, но Кевин Магнуссен надеется, что на ней команда будет сильна...

Вопрос: Сильверстоун – одна из самых быстрых трасс чемпионата. Можете рассказать об ощущениях, которые вы испытываете там за рулём машины Формулы 1?
Кевин Магнуссен: Сильверстоун – хорошая трасса, по-настоящему скоростная, на ней есть длинные отрезки, где быстро меняется направление движения. Мне очень нравится там выступать.

Вопрос: Зная скорость машин нового поколения, что можно сказать об особенностях их поведения на этой трассе, особенно в поворотах Maggots, Becketts и Chapel?
Кевин Магнуссен: Сильверстоун – вероятно, одна из лучших трасс для новых машин – там важна прижимная сила, много скоростных поворотов. Мы знаем, что именно в скоростных поворотах Формула 1 впечатляет больше всего, а в Сильверстоуне это главное.

Вопрос: Если скорость играет очень важную роль в Сильверстоуне, то насколько сложно здесь обгонять? И где, на ваш взгляд, наилучшие шансы на обгон?
Кевин Магнуссен: Я ещё не видел зоны DRS в этом году, не знаю, изменили их или нет. Если ничего не изменилось, то обгонять в Сильверстоуне очень непросто. Здесь везде очень высокие скорости, так что трудно преследовать другие машины. Там есть несколько прямых, так что если вы значительно быстрее, то обогнать можно, но это будет нелегко.

Вопрос: Роман Грожан говорил о том, что в Сильверстоуне результаты напрямую зависят от того, насколько хорошо сбалансирована машина. Что нужно для того, чтобы добиться правильных настроек на этой трассе?
Кевин Магнуссен: Баланс должен быть таким, чтобы машина хорошо справлялась со скоростными поворотами, а большинство поворотов на этой трассе именно такие.

Вопрос: На многих трассах критически важно стартовать с поула. Но по каким-то причинам в Сильверстоуне за последние 20 лет обладатели поул-позиции побеждали только шесть раз. Это случайность, или есть какие-то особенности конфигурации, позволяющие прорываться вперёд тем, кто начинает гонку из середины стартового поля?
Кевин Магнуссен: Думаю, это не более чем случайность.

Вопрос: У вас есть какие-то яркие воспоминания о британской трассе, связанные с выступлениями в молодёжных сериях?
Кевин Магнуссен: Я побеждал в Сильверстоуне в Формуле 3 и Мировой серии Renault - во всех категориях, в которых там выступал. Не могу сказать, какая из этих побед была лучшей, но помню, что все они оказались очень полезными.

Вопрос: Какой участок трассы нравится вам больше всего?
Кевин Магнуссен: Связка скоростных поворотов Maggots-Becketts.

Вопрос: Можете как-то охарактеризовать круг по Сильверстоуну, особенно теперь, на машинах нового поколения?
Кевин Магнуссен: Сильверстоун это сверхскоростная, плавная и захватывающая трасса.

Источник