Разделы сайта

Свежие новости

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Венгрии

Бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Венгрии. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и стюард Формулы 3 Лоик Баклен. В этом году приглашёнными стюардами были Витантонио Лиуцци в Австрии и Эмануэле Пирро в Штирии.

Bild: В 2021-м Феттель будет гонщиком Aston Martin, если захочет

Корреспондент немецкого Bild Леннарт Вермке объяснил, почему в издании считают решённым делом контракт Себастьяна Феттеля на 2021 год. Racing Point может освободить место для Феттеля до 31 июля «Мы твёрдо уверены, что Феттель присоединится к Aston Martin в 2021-м году, – рассказал Вермке в своём Twitter. – Мы не утверждаем, что он уже подписал контракт.

Полезные статьи

Магнуссен: Сильверстоун – лучшая трасса для новых машин

02.07.2018 23:51

Магнуссен: Сильверстоун – лучшая трасса для новых машин

В Haas F1 успешно провели уик-энд в Австрии. Трасса в Сильверстоуне отличается от Red Bull Ring, но Кевин Магнуссен надеется, что на ней команда будет сильна...

Вопрос: Сильверстоун – одна из самых быстрых трасс чемпионата. Можете рассказать об ощущениях, которые вы испытываете там за рулём машины Формулы 1?
Кевин Магнуссен: Сильверстоун – хорошая трасса, по-настоящему скоростная, на ней есть длинные отрезки, где быстро меняется направление движения. Мне очень нравится там выступать.

Вопрос: Зная скорость машин нового поколения, что можно сказать об особенностях их поведения на этой трассе, особенно в поворотах Maggots, Becketts и Chapel?
Кевин Магнуссен: Сильверстоун – вероятно, одна из лучших трасс для новых машин – там важна прижимная сила, много скоростных поворотов. Мы знаем, что именно в скоростных поворотах Формула 1 впечатляет больше всего, а в Сильверстоуне это главное.

Вопрос: Если скорость играет очень важную роль в Сильверстоуне, то насколько сложно здесь обгонять? И где, на ваш взгляд, наилучшие шансы на обгон?
Кевин Магнуссен: Я ещё не видел зоны DRS в этом году, не знаю, изменили их или нет. Если ничего не изменилось, то обгонять в Сильверстоуне очень непросто. Здесь везде очень высокие скорости, так что трудно преследовать другие машины. Там есть несколько прямых, так что если вы значительно быстрее, то обогнать можно, но это будет нелегко.

Вопрос: Роман Грожан говорил о том, что в Сильверстоуне результаты напрямую зависят от того, насколько хорошо сбалансирована машина. Что нужно для того, чтобы добиться правильных настроек на этой трассе?
Кевин Магнуссен: Баланс должен быть таким, чтобы машина хорошо справлялась со скоростными поворотами, а большинство поворотов на этой трассе именно такие.

Вопрос: На многих трассах критически важно стартовать с поула. Но по каким-то причинам в Сильверстоуне за последние 20 лет обладатели поул-позиции побеждали только шесть раз. Это случайность, или есть какие-то особенности конфигурации, позволяющие прорываться вперёд тем, кто начинает гонку из середины стартового поля?
Кевин Магнуссен: Думаю, это не более чем случайность.

Вопрос: У вас есть какие-то яркие воспоминания о британской трассе, связанные с выступлениями в молодёжных сериях?
Кевин Магнуссен: Я побеждал в Сильверстоуне в Формуле 3 и Мировой серии Renault - во всех категориях, в которых там выступал. Не могу сказать, какая из этих побед была лучшей, но помню, что все они оказались очень полезными.

Вопрос: Какой участок трассы нравится вам больше всего?
Кевин Магнуссен: Связка скоростных поворотов Maggots-Becketts.

Вопрос: Можете как-то охарактеризовать круг по Сильверстоуну, особенно теперь, на машинах нового поколения?
Кевин Магнуссен: Сильверстоун это сверхскоростная, плавная и захватывающая трасса.

Источник