Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Магнуссен: Результат мог и должен быть выше

Магнуссен: Результат мог и должен быть выше

Смешанные эмоции испытывают в Haas после Гран При Великобритании – если Кевин Магнуссен финишировал девятым и заработал очередные два очка, то Роман Грожан разбил машину, столкнувшись с Карлосом Сайнсом. При этом на первом круге оба гонщика столкнулись друг с другом.

Кевин Магнуссен (9-й): «Мы заработали два очка, и только это имеет значение. Мы сделали все, что могли. Результат мог и должен быть выше, но мы на тех позициях, которые занимаем. Команда продолжает зарабатывать очки».

Роман Грожан (сход): «В начале гонки я боролся с Кевином. Думаю, это была наша общая ошибка. Нужно убедиться, что этого больше не повторится. Разумеется, это стоило нам потери многих позиций в первом повороте.

Затем произошел инцидент с Карлосом. Честно говоря, я еще не видел запись. Казалось, что в повороте он слишком сильно повернул в мою сторону, и не оставил мне места внутри. Я попробовал затормозить, чтобы избежать контакта, но у меня просто не осталось места. Жаль».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы должны были уехать с трассы с лучшим настроением и большим числом очков – сегодня мы много их потеряли. Предстоит оценить произошедшее в первом повороте и избежать повторение этого в будущем. Разумеется, это неприемлемо, ведь мы продолжаем терять очки, имея в своем распоряжении хорошую машину.

Полагаю, мы должны проанализировать, что мы можем сделать лучше, или, по крайней мере, как мы должны были действовать. В конце концов, мы отправляемся домой не с пустыми руками. Наши парни могут гордиться – сегодня мы заработали два очка.

Три раза подряд заработать очки – хороший результат, но я не в восторге, поскольку очков могло быть больше».

Источник