Разделы сайта

Свежие новости

Португалия'59: Дэвид Браун

В 1959 году Формула 1 приехала в парк Монсанто на окраине португальской столицы, чтобы провести там свой первый и единственный Гран При. Проложенная по широким лиссабонским улицам трасса отличалась немалой по тем временам протяженностью – более 5 километров – и интересной конфигурацией.

Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Полезные статьи

Магнуссен: Мне не удалось выжать из машины максимум

Магнуссен: Мне не удалось выжать из машины максимум

Кевин Магнуссен показал восьмое время на квалификации в Австрии. Гонщик Haas удивлен, что его команде удалось навязать борьбу Red Bull, но признаёт, что мог проехать быстрее.

Вопрос: Кевин, в команде наверняка довольны таким результатом?
Кевин Магнуссен: Да, мы сильно выступаем на протяжении всего уик-энда, и сегодня смогли побороться с Red Bull. Не думаю, что в команде на это рассчитывали. В пятницу наша машина была четвертой по скорости, а в субботу нам удалось догнать Red Bull и побороться с ними. Не думаю, что мы ожидали этого.

Вопрос: Почему ваша машина настолько быстра в Шпильберге?
Кевин Магнуссен: На этой трассе многое зависит от эффективности аэродинамики и прижимной силы. У нашей машины есть для этого все необходимое – хорошая аэродинамика, стабильность – у нас, в целом, хорошая машина. Именно поэтому мы быстры.

Вопрос: В этом сезоне вы регулярно опережаете напарника по команде. Вы немного расстроены, что сегодня он оказался впереди?
Кевин Магнуссен: Да, ведь всегда хочется добиться максимума от машины, но сейчас у меня нет ощущения, что мне удалось это сделать. Я был близок к этому, но перестарался в последних поворотах, заехал на поребрики – моя ошибка. Мне почти удалось выжать из машины максимум.

Вопрос: В гонке у команды будет шанс двумя машинами заработать много очков…
Кевин Магнуссен: Завтра мы должны обязательно двумя машинами заработать очки. Скорость машины позволяет по крайней мере сохранить позиции, показанные в квалификации. Мы настроены позитивно и считаем, что сможем успешно провести гонку. Важно без проблем проехать первый поворот.

Источник