Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Магнуссен: Гран При Сингапура – своего рода испытание

09.09.2018 17:10

Магнуссен: Гран При Сингапура – своего рода испытание

Год назад в Сингапуре Кевин Магнуссен не смог добраться до финиша из-за проблем с мотор-генератором MGU-K, но в нынешнем сезоне машина Haas выглядит более надежной и вдобавок достаточно быстрой, так что датчанин с оптимизмом ждет гонку на трассе Марина Бей.

Вопрос: Ваша команда финишировала в первой десятке в семи последних гонках, на разных трассах и в разных погодных условиях. Что говорит о Haas F1 такая стабильность?
Кевин Магнуссен: Команда проделала фантастическую работу, добившись более высокой стабильности по сравнению с предыдущим сезоном, когда наша машина выглядела очень конкурентоспособно в отдельных гонках, но разброс результатов был слишком большим. Для нас это уже третий сезон в Формуле 1, и столь быстрый прогресс по-настоящему впечатляет.

Вопрос: Результаты в недавних Гран При укрепили желание команды работать на пределе в борьбе за четвертое место в Кубке Конструкторов?
Кевин Магнуссен: Мы делаем всё возможное, чтобы добиваться высоких результатов. Думаю, мы сработали здорово, раз уж сумели оказаться настолько близко к Renault в борьбе за четвертое место в Кубке Конструкторов – особенно если учесть наше невезение и проблемы в отдельных Гран При. Судя по всему, у нас действительно хорошая машина, а её потенциал позволяет рассчитывать на дальнейший прогресс.

Вопрос: В команде с некоторым опасением ждали Гран При Венгрии, поскольку трасса в Будапеште теоретически не лучшим образом подходила VF-18, однако всё закончилось очередным двойным финишем в первой десятке. По тем же причинам в Haas F1 с опасением говорили и о предстоящем Гран При Сингапура – вы по-прежнему испытываете некие тревоги?
Кевин Магнуссен: Мы предполагали, что на относительно коротких, медленных и извилистых трассах наша машина будет менее конкурентоспособна. У нас были неудачные этапы в Канаде и Монако, но, похоже, нам удалось справиться с проблемами и повысить скорость машины. В Венгрии мы выступили довольно неплохо, теперь посмотрим, как пойдут дела в Сингапуре. Думаю, мы сможем бороться с лучшими командами средней группы.

Вопрос: Что позволило машине выглядеть конкурентоспособнее на медленных извилистых трассах?
Кевин Магнуссен: Сбалансированное сочетание различных характеристик, ведь именно оно определяет конкурентоспособность. Мы активно работали над областями, в которых чувствовали себя достаточно уверенно – над шинами, балансом, настройками – и в итоге смогли улучшить поведение машины на медленных трассах.

Вопрос: На какой результат в Сингапуре вы рассчитываете?
Кевин Магнуссен: Я рассчитываю, что мы, как уже не раз бывало по ходу нынешнего сезона, сможем бороться в первых рядах середины пелотона и будем соперничать с Renault за звание «лучших среди остальных».

Вопрос: Чем сложна трасса в Сингапуре, и как вы с этими сложностями справляетесь?
Кевин Магнуссен: Сложнее всего приходится в физическом плане, так как в Сингапуре очень жарко, а гонка практически всегда длится два часа. Психологически там тоже непросто, так как в двадцати трех поворотах перевести дух попросту некогда. Из-за того, что гонка такая длинная, усталость начинает сказываться и на твоём эмоциональном состоянии.

Вопрос: Сингапурская гонка – одна из трёх в календаре Формулы 1, которые проходят при искусственном освещении, но единственная, которая полностью проходит в тёмное время суток. Вам нравятся такие Гран При?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, да. На самом деле, разница не такая уж большая. Ты этого практически не замечаешь. Но гонка отличная, и трасса красиво выглядит.

Вопрос: Можете ли рассказать об атмосфере сингапурского уик-энда?
Кевин Магнуссен: Вообще-то гонщик об этом не думает. На экране ТВ всё выглядит классно. Машины сверкают в свете прожекторов, и зрелище получается впечатляющее.

Вопрос: Из-за особенностей конфигурации трассы гонщикам приходится ехать близко к стенам. Вероятно, цена ошибки на сингапурском кольце Марина-Бей ещё выше, чем на любой другой трассе?
Кевин Магнуссен: Всё верно. Если ошибёшься с выбором точки торможения или слишком рано прибавишь газу, чтобы начать разгон, велика вероятность врезаться в стену. Последствия любой ошибки будут более серьёзными, что тоже неплохо.

Вопрос: Есть ли какие-то отдельные участки трассы, которых лучше избегать, и что можно сказать о её неровном асфальте?
Кевин Магнуссен: Да, там есть неровности и кочки, которых хочется по возможности избежать. Но все кочки объехать невозможно, поскольку нужно придерживаться гоночной траектории, поэтому в некоторых местах есть риск заблокировать колёса.

Вопрос: На трассе Марина-Бей 23 поворота, больше, чем на любом другом автодроме Формулы 1. Какой из них наиболее коварный?
Кевин Магнуссен: 5-й поворот. Там довольно высокие скорости, а стены очень близко к трассе.

Вопрос: Несмотря на все эти сложности, гонщикам нравится Гран При Сингапура – почему?
Кевин Магнуссен: Как раз из-за сложности, ведь это своего рода испытание. Сингапурский уик-энд отличается от других этапов сезона, он по-своему уникален.

Вопрос: Что скажете о возможностях для обгона на этой трассе?
Кевин Магнуссен: Обгонять можно в 4-м и 7-м поворотах в конце прямой.

Вопрос: Ваш любимый участок трассы Марина-Бей?
Кевин Магнуссен: Второй сектор – он интересный, извилистый, и пилотировать там весело.

Вопрос: Опишите круг по сингапурской трассе?
Кевин Магнуссен: Кочковатый, извилистый и там очень жарко!

Источник