Разделы сайта

Свежие новости

Берни Экклстоун ищет покупателей для Williams

На прошлой неделе в Williams опубликовали неутешительные финансовые результаты и допустили возможность продажи команды. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун рассказал, что хочет помочь прославленному коллективу и ищет для Williams новых инвесторов. Берни Экклстоун: «Уход Williams станет большой потерей, это 100%. Я ищу людей, которые могли бы поучаствовать в этом проекте.

Mercedes и Ferrari проведут частные тесты перед началом сезона

Гонщики Mercedes и Ferrari смогут потренироваться до старта сезона-2020 в Шпильберге в начале июля. Официальный твиттер «Серебряных стрел» подтвердил, что 9 июня за руль машины 2018 года сядет Валттери Боттас, а 10 июня на трассу выедет действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Частные тесты пройдут на трассе Сильверстоун.

Полезные статьи

Магнуссен: Цель – остаться четвертыми по скорости

Магнуссен: Цель – остаться четвертыми по скорости

Кевин Магнуссен показал восьмое время во второй тренировке в Австрии. Гонщик Haas считает, что в этот уик-энд у команды четвертая по скорости машина и хорошие возможности заработать много очков.

Вопрос: Кевин, что можете сказать по итогам пятничных тренировок?
Кевин Магнуссен: Я очень позитивно оцениваю наши перспективы в этот уик-энд. В первой и второй тренировках машина демонстрировала хорошую скорость, с балансом все было в порядке. Мы постарались получить как можно больше информации о работе резины – покрытие pltcm очень гладкое, деградация невысокая, но при этом сложно заставить шины работать с первого же круга.

Вопрос: Покрытие гладкое, а поребрики – высокие…
Кевин Магнуссен: К счастью, да. Здесь широкие зоны безопасности, поэтому если бы не поребрики, многие бы часто выезжали за пределы трассы. Сейчас же с этим все в порядке.

Вопрос: Какая у команды цель на этот уик-энд?
Кевин Магнуссен: В средней группе очень плотная борьба, но наша цель – стать четвертой командой по скорости. Судя по всему, мы можем бороться, так что постараемся удержать статус четвертой команды. Важно повторить сегодняшнюю скорость в квалификации и гонке.

Вопрос: Для вас стало сюрпризом, что вы не так много уступили Ferrari и Red Bull?
Кевин Магнуссен: В Австрии короткая трасса, поэтому цена ошибки возрастает. Здесь всего несколько поворотов, если допустить ошибку в любом из них, то это серьезно скажется на общем времени круга. Возможно, небольшие отрывы и можно назвать сюрпризом, но расстановка сил остается неизменной. Если мы сделаем все, что в наших силах, то сможем занять седьмую и восьмую позицию, оставшись четвертой по скорости командой.

Вопрос: Благодаря чему в Haas добились такого прогресса по сравнению с прошлым сезоном?
Кевин Магнуссен: Разумеется, машина этого года лучше прошлогодней – у нее более эффективная аэродинамика и она стабильнее ведет себя на трассе. Однако это не единственный фактор. Одна из главных причин в том, мы гораздо лучше стали понимать резину, что позволило прибавить в стабильности. Стабильность – главная область, в которой нам удалось прибавить в этом году.

Источник