Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон: Я люблю команду, за которую выступаю

Сегодня в Париже проходит традиционная ежегодная гала-церемония FIA, и, как всегда, ей предшествовала пресс-конференция с победителями и призёрами разных категорий автоспорта. На этой встрече с журналистами Льюису Хэмилтону, выигравшему в 2019 году свой шестой чемпионский титул, был задан вопрос о слухах, связанных с его предполагаемым переходом в Ferrari.

«Ты плачешь? Ахаха, Джарв плачет!» Лучшие радиопереговоры Гран При Абу-Даби

Внимательный Ферстаппен, облитый маслом Гасли, а также прощание Норриса и Квята с перфоманс-инженерами – в подборке лучших радиопереговоров гонки в Абу-Даби. Пьер Гасли: «*****! У Риккардо отказал мотор, и он залил маслом всю трассу. Я весь в масле». В первой тренировке Пьеру Гасли не повезло оказаться за Даниэлем Риккардо, из машины которого повалил дым.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: "Я боролся также отчаянно, как Ники Лауда"

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон, занявший первое место на "Гран-при Монако", отметил, что гонка получилась невероятно тяжелой. Для британца это четвертая победа в сезоне-2019.

- Наверное, была самая тяжелая гонка в моей жизни, – приводит слова Льюиса autosport.com.ru. – Но я боролся также отчаянно, как Ники Лауда. Этот человек оказал огромное влияние на нашу команду, и я уверен, что сейчас он смотрит на нас с небес и гордится. Нам сильно его не хватает.

В последний раз я ездил на таких изношенных шинах в Шанхае-2007, когда McLaren до последнего тянула с пит-стопом. Но результат потрясающий. Надеюсь, что зрителям гонка не показалась скучной.

У меня не было мыслей нарушить указание команды и заехать за новыми шинами. Я не собирался сворачивать на пит-лейн, даже несмотря на угрозу разбить машину и не доехать до финиша.

Надо признать, что мы все-таки ошиблись с выбором шин. Из-за сильной недостаточной поворачиваемости я с трудом вписывался в повороты. Но команда отлично поработала. Я горжусь быть частью этого коллектива и надеюсь, что мы продолжим добиваться успехов.

Что касается инцидента с Максом, то, к счастью, я в последний момент увидел его в зеркалах. У него не было возможности выйти вперед, он мог только задеть своим передним антикрыло мое заднее колесо. Но в тот момент я больше переживал за состояние шин.

Источник