Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон, Феттель и Леклер готовы пойти на сокращение зарплат

В условиях пандемии коронавируса командам Формулы 1 приходится изобретать способы остаться на плаву, поскольку каждый пропущенный Гран При обходится в миллионы долларов. McLaren уже пошла на решительные меры, объявив о сокращении зарплат своих гонщиков и временном увольнении части персонала, а теперь очередь дошла и до пилотов топ-команд.

Испания'51: Педральбес

Финальный этап второго сезона Формулы 1 должен был назвать имя чемпиона мира, для этого лидерам двух итальянских команд – Альберто Аскари из Ferrari и Хуану-Мануэлю Фанхио из Alfa Romeo нужно было выиграть гонку.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон выступил против изменения шин

Льюис Хэмилтон выступил против изменения шин

Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон не поддерживает идею возвращения к шинам прошлогодней спецификации.

В пятницу утром в Шпильберге команды вместе с Pirelli и FIA рассмотрят вопрос о смене конструкции покрышек после летнего перерыва.

Формула 1 может вернуться к шинам 2018 года после летнего перерыва

«Я слышал, что команды хотят вернуться к шинам 2018 года, которые были ещё хуже нынешних. Чтобы удерживать их в рабочем температурном окне, приходилось ехать аккуратно, при этом они сильно пузырились. С этими шинами я не смог бы атаковать так, как в Канаде в погоне за Феттелем, – цитирует Хэмилтона RaceFans. – Это вопрос зрелищности гонок. Ещё в прошлом году было понятно, что такие шины не особенно хороши. Нам нужно больше гонок с шинами, которые позволяют ехать в полную силу и менее подвержены износу. Это был бы хороший шаг вперёд».

Источник