Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах

Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон заявил, что шасси Mercedes 2020 года, в отличие от прошлогодней модели, эффективно во всех типах поворотов. Таким образом, по словам британца, команда устранила главный недостаток длиннобазного шасси.

Льюис Хэмилтон назвал ключевой момент переговоров с Mercedes в 2012-м

«В прошлом году у нас была самая длинная машина в пелотоне. Немного удивило, что другие не попытались сделать ничего подобного. С 2017 года мы побеждаем, обладая самым длинным автомобилем, а остальные по-прежнему стараются сделать его короче, — сказал он. — Длинный автомобиль генерирует больше прижимной силы, но он менее маневренный. В прошлом году шасси отлично справлялось со средними и быстрыми поворотами, но в медленных смотрелась слабо. Машина просто не поворачивала так, как от неё хотели.

На зимних тестах у нашей машины были примерно те же характеристики. У меня возникли некоторые сложности, но я обратился к команде по поводу настроек, и мы их поменяли. Я не могу слишком распространяться, но сложностей, которые у нас были с поворотами в прошлом году, теперь нет».

Джеймс Ки: В 2022-м машины станут медленнее на одну-три секунды, но не на семь

Источник