Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Темп у нас есть, нужно лишь поработать с настройками

Льюис Хэмилтон: Темп у нас есть, нужно лишь поработать с настройками

Гонщики Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас возглавили протокол обеих пятничных тренировок – британец оказался быстрее с утра, а финн прибавил после обеда. Впрочем, оба пилота остались не совсем довольны машиной.

«Сегодня было очень жарко, но мы сумели выполнить большую часть программы, – сказал Льюис Хэмилтон в пятницу. – Баланс пока что найти не удаётся, возможно, это из-за жары и нового асфальта. Думаю, температура дорожного покрытия достигала 55-60 градусов. Темп у нас есть, нужно лишь поработать с настройками.

Во второй тренировке я совершил ошибку на быстром круге, но отловил машину, а вскоре мне пришлось вернуться в боксы из-за небольшой проблемы с силовой установкой. В остальном день прошёл гладко».

Валттери Боттас, показавший лучшее время дня – 1.30,937, отметил возможные проблемы с шинами в воскресенье.

«Утром всем без исключения приходилось непросто, потому что трасса оказалась намного более скользкой, чем обычно, – цитирует финна пресс-служба Mercedes. – Впрочем, ситуация быстро исправилась, буквально от круга к кругу асфальт прорезинивался всё больше, а баланс чувствовался всё лучше.

Между сессиями мы внесли некоторые изменения и во второй тренировке я пилотировал более уверенно, поэтому и смог улучшить. Из-за жары шинам приходится нелегко, особенно сильно это скажется в воскресенье. Пока что мы не можем найти верные настройки, подходящие каждому сектору трассы, так что вечером будем изучать данные и искать, где можно прибавить завтра».

Источник