Разделы сайта

Свежие новости

Колонка Светланы Стрельниковой: Великобритания 2

В 2020 году Артём Маркелов выступает в Формуле 2 за команду HWA Racelab, а его менеджер, бывший руководитель команды Russian Time Светлана Стрельникова ведёт авторскую колонку на F1News.ru – сегодняшний её выпуск посвящен итогам второго британского уик-энда. Как принято по этикету, в Англии нужно начинать разговор с погоды. Казалось бы, банально.

Недельный пробный период для F1 TV Pro доступен до 17 августа

Формула 1 запустила недельный пробный период своего сервиса прямых трансляций F1 TV Pro. Предложение доступно для новых пользователей до 17 августа и включает полный доступ к функционалу сервиса на семь дней.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Последние 10 кругов я буквально кричал на свою машину

Льюис Хэмилтон: Последние 10 кругов я буквально кричал на свою машину

Пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о том, как для него прошла первая гонка в новом статусе.

Британец не блистал в гонке в отношении темпа, но сумел выиграть заезд после столкновения лидера Макса Ферстаппена с круговым Эстебаном Оконом. В команде позже признались, что силовая установка на машине Льюиса могла отказать в любой момент, но этого, к счастью, не произошло.

Льюис Хэмилтон был близок к сходу в гонке на Интерлагосе

Хэмилтон подтвердил, что в гонке чувствовал неестественную работу мотора и буквально умолял его дотянуть до финиша.

«Я понимал, что есть проблемы, – признался британец в интервью Racefans.net. – Я пилотирую машины с этими силовыми установками с самого их появления в спорте, так что досконально знаю, как они работают, и чувствую малейшие неполадки.

В начале гонки все было нормально, но затем я понял, что что-то пошло не так. Но я не мог позволить себе отвлечься от мыслей о победе, так что продолжал пилотировать, стараясь не сильно напрягать мотор – где-то раньше снимал ногу с педали газа и ехал накатом.

Инженеры мне говорили, что менять в настройках на руле, и я это делал. Левый переключатель в такое-то положение, три раза кнопка "плюс", потом другой переключатель, кнопка "минус". Инструкциям не было конца.

Я просто счастлив, что двигатель дотянул до финиша. Последние десять кругов я буквально кричал на него: «Ну давай же, давай, ты сможешь, держись!» Вы даже не представляете себе, что чувствует в такие моменты гонщик. Позади был пилот Red Bull, у которого лучше работали шины, и я делал всё, чтобы не дать ему войти в зону DRS».

Источник