Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli объяснили выбор составов на Гран При Мексики

На Гран При Мексики шинники из Pirelli привезут составы С2, С3 и С4. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор. Марио Изола: «В Мексике всегда проходят сложные и непредсказуемые гонки. На трассе фантастическая атмосфера, особенно на «Стадионе», где гонщики слышат, как их приветствуют болельщики.

Ирина Сидоркова: Попасть в W Series очень почетно и ответственно

Участница программы SMP Racing Ирина Сидоркова прокомментировала своё попадание в число гонщиц, прошедших отбор во второй сезон W Series. «Мне очень приятно, что организаторы выбрали меня в качестве участницы следующего сезона W Series, – цитирует Сидоркову пресс-служба SMP Racing.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Нас ждёт плотная борьба с Ferrari

Льюис Хэмилтон: Нас ждёт плотная борьба с Ferrari

После начала гибридной турбоэры гонщики Mercedes доминировали в Сильверстоуне, но в пятницу Ferrari продемонстрировали отличный темп…

Льюис Хэмилтон (2-й): «В Сильверстоуне в этот уик-энд фантастическая атмосфера, благодаря множеству болельщиков и отличной погоде. Трасса сейчас быстрее, чем когда-либо прежде – мы на полной скорости с активированной DRS пролетаем Copse и первые два поворота – это невероятно! Но чем выше скорость, тем лучше ощущения, а сейчас они сравнимы с полётом на истребителе!

С другой стороны, такое количество кочек скорее свойственно «Северной петле» Нюрбургринга. Учитывая скорости и высокие перегрузки, нас ждёт самая физически сложная гонка в сезоне.

В пятницу я работал на шинах Soft и Medium. Состав Soft вёл себя лучше, чем Medium, и выдерживал приличную дистанцию, хотя нагрузки на резину здесь очень высоки.

Машины Ferrari действительно быстры, так что к радости болельщиков борьба в этот уик-энд будет очень плотной. Надеюсь, мы окажемся сильнее».

Валттери Боттас (3-й): «Трасса серьёзно изменилась по сравнению с прошлыми годами – новый асфальт лучше держит машину, но на нём много кочек. К счастью, они почти не влияют на скорость, хотя в 9 и 14 поворотах пилотировать стало сложнее, но из-за хорошего сцепления эта проблема не так велика.

Шины Soft здесь работают неплохо, хотя из-за высокой температуры асфальта не обошлось без проблем с перегревом, но мы ожидаем подобные условия завтра и в воскресенье. Шины Hard не перегреваются, но серьёзно уступают в скорости, хотя и выдерживают большую дистанцию.

Машины Ferrari очень быстры. К субботе мы тоже сможем прибавить в скорости, так что борьба обещает быть острой».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Если кто-то думал, что в этот уик-энд мы добьёмся лёгкой победы, сегодня он убедился в обратном. Борьба с Ferrari очень плотная, на длинных и на коротких сериях кругов результаты очень близки. Нас ждёт настоящая схватка, в которой контроль за работой шин на раскалённом асфальте станет одним из ключевых факторов. У нас есть шансы добиться успеха завтра и в воскресенье, но для этого нужно всё сделать верно».

Источник