Разделы сайта

Свежие новости

В FIA выпустили ещё одну директиву по моторам

Директива TD 039/19 по поводу работы датчиков расхода топлива, выпущенная перед Гран При США, по мнению многих повлияла на результаты Ferrari в Остине, хотя доказано это не было. Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA выпустили ещё одну директиву – TD 38/19, безусловно запрещающую попадание в камеру сгорания двигателя других легковоспламеняющихся жидкостей, кроме топлива.

Кими Райкконен: Если бы мне сказали, что буду гоняться в 40, не поверил бы

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен, которому месяц назад исполнилось 40 лет, вспомнил свой путь в Больших Призах и рассказал о том, чем живет сегодня. В нынешнем сезоне чемпион мира 2007 года выступает за команду Alfa Romeo, в которой чувствует себя очень свободно, в отличие от последних сезонов за Ferrari.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики.

Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен. В этом сезоне сам голландец признаёт, что вряд ли сможет побороться за победу, зато Ferrari находится в отличной форме и обладает преимуществом по мотору, которое может оказаться ключевым на длинной стартовой прямой мексиканской трассы.

«Не думаю, что завоюю титул уже в Мексике. Борьба продлится ещё пару гонок, – цитирует Хэмилтона f1i.com. – Вообще, из-за специфических характеристик машины это, пожалуй, худший наш этап в календаре. На длинных прямых у нас нет никаких шансов против Ferrari. Другие тоже не дремлют – McLaren прибавляет в скорости, как и Red Bull, так что придётся непросто».

«Мы понимаем, что оставшиеся четыре этапа не будут лёгкими, а мексиканский – особенно, – считает Тото Вольф. – Расположение автодрома высоко над уровнем моря способствует появлению необычных проблем, связанных с охлаждением, нехваткой прижимной силы и производительностью двигателя.

Эта комбинация не особенно подходит нашей машине, но мы будем усердно работать над минимизацией потерь».

Источник