Разделы сайта

Свежие новости

Соглашение Ferrari и FIA вызывает немало вопросов

Мы рассказывали конфиденциальном соглашении между FIA и Ferrari, о котором было объявлено вчера, в последний день тестов. Текст этого документа вызывает много вопросов, ответы на которые, вероятно, мы никогда не получим, поскольку в заявлении федерации прямо говорится: «Подробности соглашения останутся между сторонами».

Инсайдер Ferrari: Я боюсь, что Ferrari бросит доработку SF1000

Инсайдер Ferrari Лео Туррини подвёл итоги зимних тестов для итальянской команды. Выводы журналиста и блоггера весьма неутешительные. Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1 «Сюрпризов не произошло. Резюмирую сказанное Маттиа Бинотто: мы недостаточно быстры и далеки от желаемой формы, поэтому не сможем побороться за победу в Мельбурне.

Полезные статьи

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики.

Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен. В этом сезоне сам голландец признаёт, что вряд ли сможет побороться за победу, зато Ferrari находится в отличной форме и обладает преимуществом по мотору, которое может оказаться ключевым на длинной стартовой прямой мексиканской трассы.

«Не думаю, что завоюю титул уже в Мексике. Борьба продлится ещё пару гонок, – цитирует Хэмилтона f1i.com. – Вообще, из-за специфических характеристик машины это, пожалуй, худший наш этап в календаре. На длинных прямых у нас нет никаких шансов против Ferrari. Другие тоже не дремлют – McLaren прибавляет в скорости, как и Red Bull, так что придётся непросто».

«Мы понимаем, что оставшиеся четыре этапа не будут лёгкими, а мексиканский – особенно, – считает Тото Вольф. – Расположение автодрома высоко над уровнем моря способствует появлению необычных проблем, связанных с охлаждением, нехваткой прижимной силы и производительностью двигателя.

Эта комбинация не особенно подходит нашей машине, но мы будем усердно работать над минимизацией потерь».

Источник