Разделы сайта

Свежие новости

Колонка Светланы Стрельниковой: Великобритания

В 2020 году Артём Маркелов выступает в Формуле 2 за команду HWA Racelab, а его менеджер, бывший руководитель команды Russian Time Светлана Стрельникова ведёт авторскую колонку на F1News.ru – сегодняшний её выпуск посвящен итогам британского уик-энда. Как ни странно, хотелось бы начать с пары слов о гонках.

Шарль Леклер объяснил, почему не встает на колено

Гонщик Ferrari Шарль Леклер рассказал, почему не участвует в акции с преклонением колена в знак поддержки борьбы против расизма и неравенства. Монегаск является одним из пилотов наряду с Даниилом Квятом, Максом Ферстаппеном, Карлосом Сайнсом, Кими Райкконеном и Антонио Джовинацци, которые категорически отказываются преклонять колено.

Полезные статьи

Луку ди Монтедземоло расстроило освистывание Хэмилтона в Монце

Луку ди Монтедземоло расстроило освистывание Хэмилтона в Монце

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло остался недоволен реакцией итальянских болельщиков, которые после финиша Гран При Италии освистали победителя Льюиса Хэмилтона.

«Льюис не сделал ничего плохого и провел потрясающую гонку, – сказал ди Монтедземоло в интервью BBC F1. – Очень, очень плохо, что после финиша произошло такое. Меня очень расстроила реакция публики».

Льюис Хэмилтон: Я не понимаю, за что болельщики меня освистывают

По мнению экс-президента, причиной такой реакции болельщиков стала тактика Mercedes, при которой не остановившийся в боксах Валттери Боттас сдерживал Кими Райкконена.

«Я мог заверить, что таким образом мы выигрывали чемпионаты с Кими Райкконеном и Фелипе Массой, Рубенсом Баррикелло и Михаэлем Шумахером, Михаэлем и Эдди Ирвайном [Кубок конструкторов в 1999-м]. Так что Боттас не сделал ничего противоправного. Он просто вел свою гонку, – продолжил Лука. – Выигрывать всегда тяжело, но еще тяжелее принять поражение. Однако мне не понравилось то, что я увидел в воскресенье на трибунах.

Тото Вольф: Мы никого не собирались обманывать с пит-стопом

Mercedes просто делали свою работу. Будь я во главе Ferrari, то принял точное такое же решение в этой ситуации».

Источник