Разделы сайта

Свежие новости

DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Red Bull

Механики Red Bull Racing провели самый быстрый пит-стоп в прошедшем Гран При Штирии, обслужив машину Макса Ферстаппена за 1,95 секунды. Второй и третий лучший пит-стоп тоже у Red Bull Racing. Всего в гонке команды провели 21 пит-стоп. Самым продолжительным стал пит-стоп Шарля Леклера после аварии на первом круге – 20 секунд.

Дэвид Култхард: У Ferrari нет шансов на титул в сезоне-2020

Экс-пилот Формулы 1, а ныне эксперт Дэвид Култхард считает, что столкновение напарников по Ferrari на первом круге Гран При Штирии фактически положило конец всем надеждам итальянской команды на какие-либо успехи по итогам сезона 2020 года. «В этот уик-энд подтвердились предположения о том, что в этом году Ferrari не будет участвовать в борьбе за титул.

Полезные статьи

Лоуренс Стролл: Aston Martin возвращается к гоночным корням

Лоуренс Стролл: Aston Martin возвращается к гоночным корням

Владелец Aston Martin и команды Ф1 Racing Point Лоуренс Стролл поделился программой развития компании на ближайшие годы.

В январе Стролл во главе консорциума инвесторов приобрёл долю в компании Aston Martin и в ближайшее время станет её исполнительным директором. На Женевском автосалоне Стролл должен был произнести речь во время презентации V12 Speedster, но из-за отмены мероприятия ограничился записью выступления.

Что задумал Лоуренс Стролл? Как Aston Martin добиться успеха в Ф1

«Как исполнительный директор, я в конечном счёте буду нести ответственность за стратегию компании, – цитирует Стролла британский Autosport. – В основе стратегии – возвращение Aston Martin на решётку Формулы 1 в качестве заводской команды в 2021-м под собственным названием, благодаря которому мы достигнем суммарной аудитории в два миллиарда человек в год, а также сможем установить прямую связь с клиентами в 22-х локациях по всему миру.

Этот шаг подчёркивает глобальный характер стратегии бренда и позволяет нам стремиться к реализации наших амбиций – сделать Aston Martin ведущим глобальным люксовым брендом.

Я думаю, в этом заключено намного больше, чем просто реклама линейки среднемоторных моделей, вся компания почувствует на себе эффект. У нас появится шанс повстречаться с нашими клиентами лично, показать наши новейшие модели и предложить им незабываемый опыт в гоночном мире Aston Martin.

В душе я гонщик, и характер компании Aston Martin всегда меня привлекал. Благодаря гоночному наследию компания внедрила множество технологий в своих машинах. Я чувствую, что Aston Martin не хватало программы развития среднемоторной линейки. Благодаря заводской программе в Формуле 1 мы сможем делиться технологиями с отделением по производству дорожных машин. Это станет вишенкой на торте линейки моделей Aston Martin и вернёт компанию к гоночным корням».

Источник