Разделы сайта

Свежие новости

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Мексики

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Мексики. Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и единственная женщина-стюард в Формуле 1 Сильвия Беллот.

У «КАМАЗ-Мастер» нет планов по возвращению в кольцевые гонки

Руководитель «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал о том, насколько реально участие команды из Набережных Челнов не только в ралли-рейдах, но и в кольцевых гонках. «В конце 80-х «КАМАЗ» принимал участие в таких соревнованиях. Я как раз тогда только пришёл в команду. Одна группа занималась ралли-рейдами, вторая – трак-рейсингом.

Полезные статьи

Лоу: Мы не собираемся отказываться от модернизации болида 2018-го года

Лоу: Мы не собираемся отказываться от модернизации болида 2018-го года

Во время подготовки к сезону 2018-го года в Williams построили совершенно новый болид, но в итоге это привело к тому, что британская команда откатилась назад. Сегодня технический директор британской команды Падди Лоу заявил, что они не собираются отказываться от модернизации болида 2018-го года.

В этом году уже состоялось десять гонок, и в настоящий момент Williams занимает последнюю десятую позицию в Кубке конструкторов.

“Мы не собираемся отказываться от модернизации болида 2018-го года – говорит Лоу. – Мы шаг за шагом движемся вперед. Сейчас важно сделать так, чтобы результаты всех наших действий можно было применить не только к болиду 2018-го года, но и к машине следующего года. Мы надеемся, что работа, которую мы делаем сейчас, поможет нам во время подготовки к новому сезону.

Что касается проблем, с которыми мы столкнулись в Великобритании, то они приводили к катастрофическим последствиям, как можно было видеть во время квалификации. Эти проблемы проявлялись во время активации системы DRS.

Мы поняли, что безопасность под угрозой. Конечно, мы могли просто-напросто отключить систему DRS, но мы поняли, что это не выход. Мы не смогли быстро выявить и устранить причину, поэтому мы решили, что нужно вернуться к той конфигурации болида, которую мы использовали во время предыдущего гран-при”.

Источник