Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli подтвердили выбор шин для Гран При США

В Pirelli подтвердили выбор числа комплектов шин для Гран При США в Остине, где стандартную маркировку Hard, Medium и Soft получит "средняя" тройка составов – С2, С3 и С4. Команды традиционно выбрали много комплектов самых мягких шин для работы на тренировках, в квалификации и в гонке.

Роберт Дорнбос не исключил переход Макса Ферстаппена в McLaren

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на голландском Ziggo Sport Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м Макс Ферстаппен может перейти не только в Mercedes или Ferrari. По словам участника 11 Гран При, его соотечественник может присмотреться к команде McLaren, которая после следующего года вернется к сотрудничеству с мотористами Mercedes.

Полезные статьи

Лоран Мекис: Мы уступаем по всем показателям

01.06.2019 18:01

Лоран Мекис: Мы уступаем по всем показателям

Если на счету Mercedes уже пять победных дублей, то 2-е место Себастьяна Феттеля в Монако – пока лучший результат Ferrari в этом сезоне. В команде признают, что машина SF90 уступает по эффективности Mercedes W10, хотя начиная с Барселоны на ней стоит новейшая, более мощная версия двигателя.

«После окончания зимних тестов мы не добились того прогресса, на который рассчитывали, – признал Лоран Мекис, спортивный директор Скудерии. – Если говорить об абсолютной эффективности, то мы уступаем по всем показателям. Нужно повысить скорость машины в определённых типах поворотов, а также улучшить взаимодействие аэродинамического обвеса с ходовой частью, обеспечивающей механическое сцепление с трассой, и с резиной.

Ключевые моменты – это особенности взаимодействия шасси и резины, а также работа шин. По сравнению с прошлым годом картина изменилась, и здесь есть большие потенциальный возможности для повышения эффективности. Но мы до сих пор находимся на стадии изучения.

В Австралии мы выступили не лучшим образом, в Бахрейне были быстры, в Китае скорость была на среднем уровне, в Баку дела шли уже лучше, в Испании опять начались проблемы, а в Монако всё могло быть и хуже. Нам приходится соперничать с очень сильной командой, и если мы надеемся её опередить, то должны идеально работать на всех направлениях».

При этом можно предположить, что монреальский автодром имени Жиля Вильнёва лучше подойдёт характеристикам SF90.

«На таких трассах, как в Бахрейне и Баку, машина работала несколько лучше, однако действовать надо продуманно и быть осторожнее в прогнозах, поскольку ситуация меняется быстро, как мы могли убедиться с начала сезона», – добавил Мекис.

Источник