Разделы сайта

Свежие новости

Команда SMP Racing на подиуме в Ле-Мане

Мы рассказывали о том, что по итогам «24 часов Ле-Мана» экипаж российской команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна, выступавший на спортпрототипе BR1, занял третье место в абсолютном зачёте, став лучшим среди команд, использующих машины с негибридными силовыми установками.

Жан Тодт: В Формуле 1 работают лучшие стюарды в мире

Президент FIA Жан Тодт считает вполне нормальными споры о справедливости наказания Себастьяна Феттеля на Гран При Канады. Лидировавший гонщик Ferrari получил пятисекундный штраф за опасное возвращение на трассу перед Льюисом Хэмилтоном и потерял победу. Ситуация вызвала достаточно большой резонанс в мире Формулы 1, причем даже коллеги Феттеля встали на его сторону.

Полезные статьи

Лоран Мекис: Мы уступаем по всем показателям

01.06.2019 18:01

Лоран Мекис: Мы уступаем по всем показателям

Если на счету Mercedes уже пять победных дублей, то 2-е место Себастьяна Феттеля в Монако – пока лучший результат Ferrari в этом сезоне. В команде признают, что машина SF90 уступает по эффективности Mercedes W10, хотя начиная с Барселоны на ней стоит новейшая, более мощная версия двигателя.

«После окончания зимних тестов мы не добились того прогресса, на который рассчитывали, – признал Лоран Мекис, спортивный директор Скудерии. – Если говорить об абсолютной эффективности, то мы уступаем по всем показателям. Нужно повысить скорость машины в определённых типах поворотов, а также улучшить взаимодействие аэродинамического обвеса с ходовой частью, обеспечивающей механическое сцепление с трассой, и с резиной.

Ключевые моменты – это особенности взаимодействия шасси и резины, а также работа шин. По сравнению с прошлым годом картина изменилась, и здесь есть большие потенциальный возможности для повышения эффективности. Но мы до сих пор находимся на стадии изучения.

В Австралии мы выступили не лучшим образом, в Бахрейне были быстры, в Китае скорость была на среднем уровне, в Баку дела шли уже лучше, в Испании опять начались проблемы, а в Монако всё могло быть и хуже. Нам приходится соперничать с очень сильной командой, и если мы надеемся её опередить, то должны идеально работать на всех направлениях».

При этом можно предположить, что монреальский автодром имени Жиля Вильнёва лучше подойдёт характеристикам SF90.

«На таких трассах, как в Бахрейне и Баку, машина работала несколько лучше, однако действовать надо продуманно и быть осторожнее в прогнозах, поскольку ситуация меняется быстро, как мы могли убедиться с начала сезона», – добавил Мекис.

Источник