Разделы сайта

Свежие новости

Джеймс Эллисон: С надёжностью ещё нужно поработать

В пятницу на тестах Mercedes обошлось без проблем. Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон вновь поделили день на двоих… Джеймс Эллисон, технический директор: «Приятно завершить напряженную двухнедельную программу зимних тестов на первой строчке. Сегодня мы без проблем отработали всю программу, в том числе в квалификационном режиме, выясняя, как эффективнее подготовить мягкие шины к началу быстрого круга.

Ферстаппен уступил Боттасу меньше одной десятой в последний день тестов

Гонщик Mercedes Валттери Боттас завершил второй блок предсезонных тестов, как и первый, с лучшим временем. Финн проехал круг за 1.16,196 за полтора часа до завершения сессии на шинах C5, проиграв полсекунды своему же времени недельной давности. Макс Ферстаппен из Red Bull уступил Боттасу всего 0,073 секунды, причём на шинах C4.

Полезные статьи

Лоран Мекис: Мы уступаем по всем показателям

01.06.2019 18:01

Лоран Мекис: Мы уступаем по всем показателям

Если на счету Mercedes уже пять победных дублей, то 2-е место Себастьяна Феттеля в Монако – пока лучший результат Ferrari в этом сезоне. В команде признают, что машина SF90 уступает по эффективности Mercedes W10, хотя начиная с Барселоны на ней стоит новейшая, более мощная версия двигателя.

«После окончания зимних тестов мы не добились того прогресса, на который рассчитывали, – признал Лоран Мекис, спортивный директор Скудерии. – Если говорить об абсолютной эффективности, то мы уступаем по всем показателям. Нужно повысить скорость машины в определённых типах поворотов, а также улучшить взаимодействие аэродинамического обвеса с ходовой частью, обеспечивающей механическое сцепление с трассой, и с резиной.

Ключевые моменты – это особенности взаимодействия шасси и резины, а также работа шин. По сравнению с прошлым годом картина изменилась, и здесь есть большие потенциальный возможности для повышения эффективности. Но мы до сих пор находимся на стадии изучения.

В Австралии мы выступили не лучшим образом, в Бахрейне были быстры, в Китае скорость была на среднем уровне, в Баку дела шли уже лучше, в Испании опять начались проблемы, а в Монако всё могло быть и хуже. Нам приходится соперничать с очень сильной командой, и если мы надеемся её опередить, то должны идеально работать на всех направлениях».

При этом можно предположить, что монреальский автодром имени Жиля Вильнёва лучше подойдёт характеристикам SF90.

«На таких трассах, как в Бахрейне и Баку, машина работала несколько лучше, однако действовать надо продуманно и быть осторожнее в прогнозах, поскольку ситуация меняется быстро, как мы могли убедиться с начала сезона», – добавил Мекис.

Источник