Разделы сайта

Свежие новости

Джордж Расселл: Моё время ещё придёт

Четырнадцатое место в Сильверстоуне – пока лучший результат Джорджа Рассела в Формуле 1. В интервью он рассказал о впечатлениях от первой домашней гонки и о работе с Williams и Mercedes...

Жан-Эрик Вернь: Я бы вернулся в Формулу 1, но только с топ-командой

Жан-Эрик Вернь покинул Формулу 1 после трёх лет в составе Toro Rosso, оказавшись ненужным молодёжной программе Red Bull, однако сумел найти себя в Формуле E. За плечами француза – пять сезонов в электрической серии и два чемпионских титула, включая завоёванный на днях.

Полезные статьи

Liberty Media хочет уменьшить расстояние между машинами на стартовом поле

Liberty Media хочет уменьшить расстояние между машинами на стартовом поле

Руководство Формулы 1 отказалось от кардинального изменения формата стартового поля, но изучило возможность уменьшения расстояния между машинами, об этом рассказал технический консультант Liberty Media Пэт Симондс.

«На протяжении многих лет машины на стартовом поле располагались в интервале восемь метров. И мы задались вопросом: а что, если сделать машины на стартовой решётке ближе друг к другу? Пусть не по три-четыре в ряд, как в былые времена, но хотя бы по две в одну линию, – цитирует Симондса Motorsport-Total. – При обычном моделировании ты получаешь банальный ответ: чем ближе машины друг к другу, тем быстрее они разгоняются и оказываются в первом повороте в меньшем интервале. Но это не совсем тот ответ, который нам нужен. Мы хотели понять, чего именно ожидать на практике».

Изучаемая схема в итоге была опробована на симуляторе F1 2018, где 19 машин управлялись искусственным интеллектом, а одна – человеком. Для получения более точных выводов было проведено 50 гонок по два круга.

«Такая симуляция позволила статически проанализировать каждую позицию на старте. При рассматриваемом формате стартовой решётки количество аварий выросло на 3%, обгонов стало на 5% больше, а борьбы колесо в колесо – на 20%», – добавил Симондс.

Источник