Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Liberty Media хочет уменьшить расстояние между машинами на стартовом поле

Liberty Media хочет уменьшить расстояние между машинами на стартовом поле

Руководство Формулы 1 отказалось от кардинального изменения формата стартового поля, но изучило возможность уменьшения расстояния между машинами, об этом рассказал технический консультант Liberty Media Пэт Симондс.

«На протяжении многих лет машины на стартовом поле располагались в интервале восемь метров. И мы задались вопросом: а что, если сделать машины на стартовой решётке ближе друг к другу? Пусть не по три-четыре в ряд, как в былые времена, но хотя бы по две в одну линию, – цитирует Симондса Motorsport-Total. – При обычном моделировании ты получаешь банальный ответ: чем ближе машины друг к другу, тем быстрее они разгоняются и оказываются в первом повороте в меньшем интервале. Но это не совсем тот ответ, который нам нужен. Мы хотели понять, чего именно ожидать на практике».

Изучаемая схема в итоге была опробована на симуляторе F1 2018, где 19 машин управлялись искусственным интеллектом, а одна – человеком. Для получения более точных выводов было проведено 50 гонок по два круга.

«Такая симуляция позволила статически проанализировать каждую позицию на старте. При рассматриваемом формате стартовой решётки количество аварий выросло на 3%, обгонов стало на 5% больше, а борьбы колесо в колесо – на 20%», – добавил Симондс.

Источник