Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Liberty Media хочет уменьшить расстояние между машинами на стартовом поле

Liberty Media хочет уменьшить расстояние между машинами на стартовом поле

Руководство Формулы 1 отказалось от кардинального изменения формата стартового поля, но изучило возможность уменьшения расстояния между машинами, об этом рассказал технический консультант Liberty Media Пэт Симондс.

«На протяжении многих лет машины на стартовом поле располагались в интервале восемь метров. И мы задались вопросом: а что, если сделать машины на стартовой решётке ближе друг к другу? Пусть не по три-четыре в ряд, как в былые времена, но хотя бы по две в одну линию, – цитирует Симондса Motorsport-Total. – При обычном моделировании ты получаешь банальный ответ: чем ближе машины друг к другу, тем быстрее они разгоняются и оказываются в первом повороте в меньшем интервале. Но это не совсем тот ответ, который нам нужен. Мы хотели понять, чего именно ожидать на практике».

Изучаемая схема в итоге была опробована на симуляторе F1 2018, где 19 машин управлялись искусственным интеллектом, а одна – человеком. Для получения более точных выводов было проведено 50 гонок по два круга.

«Такая симуляция позволила статически проанализировать каждую позицию на старте. При рассматриваемом формате стартовой решётки количество аварий выросло на 3%, обгонов стало на 5% больше, а борьбы колесо в колесо – на 20%», – добавил Симондс.

Источник