Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Лехто: На трассе должна идти острая и плотная борьба

24.09.2019 18:49

Лехто: На трассе должна идти острая и плотная борьба

К радости болельщиков, как и к общей радости всех, кто имеет отношение к Формуле 1, несколько последних гонок были очень интересными. Даже в Сингапуре была своя интрига, хотя в группе лидеров особенно яркой борьбы мы не увидели.

Но в середине пелотона обгонов было немало, ещё больше было попыток таких манёвров, причём некоторые завершились авариями и сходами. Похоже, что гонщики стали действовать несколько смелее, тем более что политика FIA в отношении борьбы на трассе становится чуть более либеральной.

Две недели назад в Монце Шарль Леклер отбивал атаки Льюиса Хэмилтона в манере, которую многие сочли неоднозначной, но всё ограничилось тем, что пилоту Ferrari был показан чёрно-белый флаг – гоночный эквивалент футбольной жёлтой карточки.

Мнения на этот счёт разделились, кто-то считает это очень правильным подходом, кто-то опасается, что отодвигая границы дозволенного, FIA провоцирует гонщиков на опасные действия на трассе.

Бывший гонщик Формулы 1 Юрки Ярвилехто, более известный как Джей-Джей Лехто, однозначно принадлежит к первому лагерю: «У каждого есть своё мнение по поводу всех этих ситуаций, но лично я люблю острую и плотную борьбу на трассе, только при этом важно держаться в рамках.

Все эти молодые парни выступали в картинге с очень юного возраста, и у всех весьма богатый гоночный опыт. Они с детства привыкли вести сражения на трассе буквально колесо в колесо, но теперь у них уже есть опыт нескольких сезонов в чемпионате мира.

Когда Хэмилтон спокойно и с большим отрывом лидирует в гонке, а соперники следуют за ним, стараясь действовать максимально аккуратно, это не Формула 1. На трассе должна идти яркая борьба, плотная и острая – но в пределах правил».

Источник