Разделы сайта

Свежие новости

Pirelli назвала две версии разрушения колеса на машине Даниила Квята

Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола подтвердил, что на Гран При Великобритании Даниил Квят вылетел из повреждения заднего правого колеса. Но в итальянской шинной компании не уверены, что именно стало причиной повреждения.

Магнуссен: Посмотрим, что получится на этой неделе

Кевин Магнуссен надеется, что второй Гран При в Сильверстоуне позволит команде добиться большего… Вопрос: Гран При Великобритании закончился неудачно. Сколько времени вам нужно, чтобы переключиться на следующий этап?Кевин Магнуссен: В прошлый уик-энд нам было, чему поучиться – на тренировках, в квалификации и гонке. Посмотрим, что получится на этой неделе.

Полезные статьи

Лехто: Изменений в составах может быть не так много

Лехто: Изменений в составах может быть не так много

Юрки Ярвилехто, более известный как Джей-Джей Лехто, бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт финского телеканала MTV3, полагает, что драматичная ситуация, связанная с пандемией коронавируса, особым образом скажется и на рынке пилотов.

«Я полагаю, в этом году оживление на рынке пилотов начнётся позже, но при этом быстрее закончится, – считает Лехто. – Возможно, никаких существенных изменений не будет. В последние несколько лет команды чаще полагались на опытных гонщиков, стараясь продлить с ними контракты, и пробиться в Формулу 1 из других чемпионатов стало очень сложно.

Команда Haas – хороший пример такого подхода. С 2017 года там предпочитают не менять состав, рассчитывая на услуги всё тех же Романа Грожана и Кевина Магнуссена, хотя многие сомневаются в правильности этого решения, особенно после столкновений, которые они допускали на трассе в прошлом сезоне.

Тем не менее, Грожан получил возможность остаться в команде. О чём это говорит? Как минимум, о том, что в Haas полагаются на его опыт. В наше время, когда тесты сокращены до минимума, не хочется идти на лишний риск и экспериментировать с неопытной молодёжью».

Говоря о молодых и перспективных гонщиках, Лехто обратил внимание на то, что в британской прессе высоко оценивают шансы Джорджа Расселла сменить Валттери Боттаса в команде Mercedes.

«В прошлом году Расселл неплохо себя показал по сравнению с напарником (Робертом Кубицей), хотя, если честно, я бы не стал это преувеличивать, – считает финский ветеран автоспорта. – Прошлогодняя ситуация мало что говорит о его способностях, но в этом году он должен себя проявить.

Однозначно, в Mercedes не захотят менять обоих гонщиков сразу. Если Льюис Хэмилтон решит завершить карьеру или перейдёт в другую команду, я не вижу причин, из-за которых в Mercedes решили бы заменить Валттери. Самый лучший способ заслужить продление контракта – провести несколько хороших гонок, чтобы у команды вообще не было желания сменить такого пилота».

Лехто также допускает, что Кими Райкконен, которому в этом году исполнится 41 год, может продолжить выступления в Формуле 1: «Всё зависит от тех решений, которые примет руководство Alfa Romeo и сам Кими. А что если Антонио Джовинацци не останется в этой команде? Вряд ли тогда будет смысл отказываться от услуг опытного и надёжного финна. Вопрос в другом: захочет ли Кими продолжать карьеру? Впрочем, нет смысла в беспочвенных рассуждениях на эту тему, ведь по ходу сезона всё прояснится».

Источник