Разделы сайта

Свежие новости

Эдди Ирвайн: Леклер намного лучше Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы 1, вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн сравнил двух главных представителей молодого поколения на стартовой решетке: Макса Ферстаппена и Шарля Леклера. «Без сомнений, Леклер гораздо лучше Ферстаппена. В этом сезоне он уже завоевал шесть поулов, причем за рулем далеко не самой быстрой машины – Ferrari, извините, – цитирует Ирвайна F1i.

Тото Вольфф объяснил причины успеха «Мерседеса»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф после шестой подряд победы в Кубке конструкторов рассказал о секретах успеха немецкой команды. - Ну, за полминуты на такой вопрос не ответишь, но если кратко, то главная причина успеха заключается в людях, — цитирует Вольффа Motorsport.

Полезные статьи

Лео Турини об итогах Гран При Франции

24.06.2019 18:05

Лео Турини об итогах Гран При Франции

Итальянский журналист Лео Турини, несмотря на всю свою страстную любовь к Ferrari, называет вещи своими именами: по его мнению, у итальянской команды нет шансов в противостоянии с Mercedes, и Гран При Франции стал очередным тому подтверждением.

Начну с конца. Есть такое латинское изречение – In cauda venenum, т.е. «в хвосте яд».

Себастьян Феттель не дал Льюису Хэмилтону заработать дополнительное очко за лучший круг, но проехал этот круг лишь на несколько тысячных быстрее. И сделал это на свежем комплекте мягкой резины, тогда как Льюис показал почти такое же время на изношенных шинах Hard.

Если бы на моём месте был Джон Элканн (глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari), он бы обрадовался (как он это сделал в Баку, где лучший круг проехал Шарль Леклер).

Как говорила моя бабушка, «Лучше, чем ничего». И хотя по сути я с этим согласен, результаты последнего круга гонки настолько красноречиво отражают величину отставания Ferrari, что становится не по себе.

Это расстраивает всех, кто, как и я, любит Ferrari и разбирается в гонках. А не по себе становится из-за того, что утешительный приз достаётся тем, кто не в состоянии заработать приз настоящий.

Теперь об остальном.

Хэмилтон провёл гонку в одиночестве, а Боттас, похоже, всё-таки не сможет оживить концовку моей карьеры.

Леклер был хорош.

Если говорить о Кими, то порадовало то упорство, с которым он сражался за несколько очков, причём в днём рождения Alfa Romeo (кстати, эти строки пишутся в замечательном музее этой марки).

Норрис очень интересный парень.

Вот только как-то совсем не интересно, что чемпионат мира, оказывается, закончился ещё до того, как начался, но мы этого не знали.

Источник