Разделы сайта

Свежие новости

Трассу в Рио-де-Жанейро построит Rio Motorsports

Мы писали о планах бразильских властей перенести национальный Гран При из Сан-Паулу в Рио-де Жанейро. Сегодня сделан следующий шаг – подписан контракт с компанией Rio Motorsports, которая займётся строительством автодрома под руководством Германа Тильке, и представлен компьютерный макет конфигурации трассы. Трасса будет расположена на территории бывшей военной базы в Деодору.

Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же

В Нижнем Новгороде прошел второй этап Российской серии кольцевых гонок. В заездах по трассе NRing приняли участие более 70 пилотов, а с трибун за гоночными баталиями впервые следили тысячи фанатов. Нижегородская трасса не изобилует большим количеством мест для обгонов, поэтому зачастую здесь исход гонки решается в стартовых поворотах, но там традиционно не обходится без аварий.

Полезные статьи

Лео Турини о Себастьяне Феттеле

Лео Турини о Себастьяне Феттеле

Ветеран итальянской гоночной журналистики Лео Турини считает, что жёсткая критика Себастьяна Феттеля бесполезна, если не сказать вредна, и готов обосновать свою позицию.

Я не собираюсь отрицать очевидного. Безусловно, по ходу чемпионата Хэмилтон допустил меньше ошибок, чем Феттель. Более того, я как раз уверен, что Хоккенхайм, а также Монца целиком на совести Себастьяна.

С другой стороны, я не готов согласиться, когда ему приписывают целый перечень грехов: от рассуждений о том, что Себастьян сейчас должен бы опережать Льюиса на 80 очков, отдаёт абсурдом.

Честное слово, я смотрю на происходящее по-другому. (В скобках замечу, что если вспомнить Гран При Монако 2010 года, тогда и Фернандо Алонсо можно причислить к категории посредственных гонщиков).

Стоит допустить мысль, что Ferrari проигрывает исключительно из-за ошибок своих лучших гонщиков, и это сразу приведёт к большим сложностям. Между прочим, Скудерии уже с 2008 года не удаётся выигрывать чемпионат. И мне кажется, что сейчас корень зла уже кроется именно в недобром отношении к Феттелю.

Его называют психологически нестойким, и это заставляет меня задуматься. А также вызывает кое-какие воспоминания.

Я вспоминаю те два сезона, 1990-го 1991 гг., когда Ален Прост выступал за Ferrari. И поскольку он тогда не смог одолеть Сенну, широко распространилось мнение, что француз уже не тот, что он недостаточно агрессивен при обгонах, что в своё время его явно переоценивали, а свои победы он одерживал только благодаря хорошей машине.

Всё это полная чушь. Конечно, я никого не собираюсь ни в чём убеждать, но просто предлагаю задаться вопросом. Если в распоряжении Хэмилтона все эти годы такая машина, как Mercedes, кто будет допускать меньше ошибок? Он или Феттель за рулём Ferrari?

Между прочим, при всём качестве машин, которые пилотировал Льюис, с 2015 года Себастьян, если не ошибаюсь, выиграл 13 Гран При. Думаете, кто-нибудь мог бы добиться большего?

И напоследок: вы действительно полагаете, что можно построить светлое будущее, если ставить под сомнения достоинства четырёхкратного чемпиона мира, который выступает за Ferrari и уже не раз доказывал свою скорость?

По-моему, нельзя.

Когда мы берёмся судить гонщиков, что имеет большую силу воздействия, гордость за них или предвзятое отношение? Я всё это уже видел и помню, что получилось, когда Проста сменил Капелли. И мне не хочется, чтобы это повторилось.

Себастьян, поднажми!

Источник