Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Лео Турини о кадровой политике Ferrari

19.08.2019 23:27

Лео Турини о кадровой политике Ferrari

Ветеран итальянской гоночной журналистики Лео Турини, обычно хорошо информированный о делах Ferrari, рассуждая о кадровой политике команды на ближайшую перспективу, полагает, что в следующем году её состав не изменится.

Я не ожидаю существенных перемен в составах команд в 2020 году. Возможно, я ошибаюсь, но эта карусель завертится только в 2021-м. Разумеется, определённые договорённости будут достигнуты заранее.

Тайных мыслей Себастьяна Феттеля я не знаю, но надеюсь, что в следующем сезоне он останется в Ferrari, разумеется, получив более быструю машину. И на сегодняшний день ситуация такова, что у руководства Скудерии нет намерений искать ему замену.

Хотя итальянская пресса особо его не жалует, это правда. В прошлом году он действительно допускал ошибки, которых можно было избежать, но всё-таки вплоть до Монцы у него были реальные шансы на титул.

Но будущее в Маранелло связывают с Шарлем Леклером, и я надеюсь, что он будет выступать за Скудерию как минимум лет десять. Разумеется, что-то при этом выигрывая. И если он действительно добьётся успеха, то не так уж важно, кто именно станет его напарником.

Если бы мне дали возможность выбирать гонщиков для Ferrari на следующий сезон, предоставив полную свободу, на которую бы не влияли ни финансовые соображения, ни спонсоры, ни действующие контрактные обязательства (чего в реальности не бывает), то я бы назвал Леклера и Ферстаппена.

И напоследок: меня спрашивают, когда Ferrari наконец выиграет чемпионат? Мне больно об этом говорить, но не раньше 2021 года. Может быть…

Источник