Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Леклер: Возможно, был шанс заработать на очко больше

Леклер: Возможно, был шанс заработать на очко больше

Во Франции Шарль Леклер в четвертый раз заработал очки для Sauber, но немного расстроен десятой позицией, поскольку рассчитывал на большее. В интервью он заявил, что недоволен своей ошибкой, стоившей ему позиции...

Вопрос: Вы довольны, что заработали ещё одно очко, или расстроены, что откатились на 10-ю позицию после старта с восьмой?
Шарль Леклер: В конце концов, нужно уважать этот результат, ведь, как я уже говорил вчера, машины Haas F1 и Renault очень быстры. Впрочем, он нас удивил больше, чем всех остальных. В конце гонки я преследовал соперников, хотя не ожидал этого.

Мы с командой отлично провели гонку, но я недоволен собой, поскольку допустил ошибку, преследуя Кевина. Я постарался вернуться в зону DRS и начать его прессинговать, но во втором повороте потерял контроль над машиной, когда подобрался близко к нему. Затем Нико Хюлкенберг нас опередил. В итоге я потерял много времени и позицию. Немного обидно, но последние четыре или пять гонок прошли без проблем, я почти не допускал ошибок. Иногда они случаются, я стараюсь сделать выводы, чтобы стать лучше.

Вопрос: Вы удивлены, что обгонять оказалось проще, чем ожидалось?
Шарль Леклер: Да, но на самом деле, для нас всё прошло хорошо, поскольку на этот раз мы были быстры. Если бы мне вчера сказали, что здесь легко обгонять, это было бы здорово, ведь я считал, что у нас проблемы с темпом. Оказалось, что всё в порядке, и это здорово, потому что после пит-стопа я оказался в трафике, и нам повезло, что мы смогли обгонять.

Вопрос: Почему вы выбрали эту стратегию? Это был ваш ответ соперникам?
Шарль Леклер: До своей ошибки, когда я старался прессинговать Кевина, у нас была неплохая позиция. Нам надо было рано или поздно совершить пит-стоп, и мы решили провести его именно в тот момент. Мы знали, что это не самый подходящий момент.

В конце концов, я сомневаюсь, что мы могли добиться большего, чем девятая позиция. Возможно, сегодня был шанс заработать на одно очко больше.

Источник