Разделы сайта

Свежие новости

«Политическим играм нет места в Ф1». Тото Вольф против изменения формата уик-энда

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф объяснил, почему он не поддержал идею квалификационной гонки, которая обсуждалась на прошлой неделе. Идея квалификационной гонки в Формуле 1 не получила поддержки «Это обычная история для Формулы 1.

Экклстоун: Хэмилтон правильно поднимает тему расизма

Льюис Хэмилтон одним из первых отреагировал на события, происходящие в США после гибели Джорджа Флойда, вызванной неправомерными действиями полиции. Льюис призвал других гонщиков выразить протест против проявлений расовой несправедливости. Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что Льюис поступил правильно, обратив внимание на произошедшее: «Хорошо, что Льюис, как и футболисты, поднимает эту тему.

Полезные статьи

Леклер: В Формуле 1 я научился работать с большим количеством людей

Леклер: В Формуле 1 я научился работать с большим количеством людей

В прошлом году Шарль Леклер завоевал титул в Формуле 2, но в этом году он перешел в Формулу 1, где он выступает в составе Sauber. Леклер неплохо дебютировал в Формуле 1. Шарль признался, что его удивило большое различие между Формулой 1 и Формулой 2.

“В автоспорте я примерно с трех лет, но, несмотря на это, я не ожидал, что Формула 1 так серьезно отличается от Формулы 2 – говорит Леклер. – Изменение стиля пилотирования, количество процедур – все это серьезный шаг вперед. Вначале мне было очень трудно. Мне потребовалось несколько гоночных уик-эндов для того, чтобы понять болид Формулы 1, хотя изначально я думал, что все это пройдет намного быстрее. Если бы я имел возможность что-то изменить, то я бы обязательно сделал это.

Во время гоночного уик-энда в Формуле 1 все иначе, в этой гоночной серии нужно много общаться с журналистами, и при этом в болиде нужно как можно лучше выполнить свою работу. В Формуле 1 я научился работать с большим количеством людей. В Формуле 2 пилот общается только со своим инженером, но в Формуле 1 нужно вести диалог со многими людьми, которые отвечают за разные сферы работы машины. Ко всему этому нужно привыкнуть.

Я неплохо начал свой дебютный сезон в Формуле 1, но очевидно, что мне еще нужно прогрессировать”.

Источник