Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Ле-Ман: Кобаяши на поуле, экипаж SMP Racing третий

Ле-Ман: Кобаяши на поуле, экипаж SMP Racing третий

Квалификация "24 часов Ле-Мана" неожиданно оказалась куда более напряжённой, чем можно было бы предсказать. Очевидный фаворит категории LMP1, команда Toyota, на этот раз столкнулась с серьёзной конкуренцией со стороны SMP Racing и Rebellion.

Квалификационные заезды для Toyota получились далеко не беспроблемными. После первой квалификации таблицу возглавлял только один экипаж Toyota, Конвей/Кобаяши/Лопес, но при этом после аварии, в которую попал Конвей, команде пришлось менять монокок. Причём, экипаж SMP Racing №17, благодаря блестящему времени Егора Оруджева, уступал им всего несколько десятых.

Второй экипаж Toyota, Буэми/Накаджима/Алонсо, был только четвёртым - Фернандо жаловался на трафик. Во второй квалификации им удалось отыграться и подняться на вторую строчку. Всё должно было решаться в третьей, ночной сессии, но уже в начале, когда состояние асфальта ещё оставалось оптимальным, произошла серьёзная авария BMW Ники Катсбурга, из-за чего на трассе надолго появились жёлтые флаги.

Из-за этого результаты Toyota не изменились. Показанное Кобаяши время, 3:15,497, так и осталось лучшим. Накаджима/Буэми/Алонсо уступили им 0,411 секунды и будут стартовать вторыми. Оба экипажа SMP Racing успели прибавить до аварии, и вновь самым быстрым оказался Оруджев - машина №17, на которой также выступают Сергей Сироткин и Стефан Сарразен, уступила поулу всего 0,662 секунды, что можно считать небольшой сенсацией.

Другой экипаж SMP Racing, Алешин/Петров/Вандорн, начнёт гонку с пятой позиции, пропустив Rebellion Лорен/Бертон/Менезес. Оба уступили поулу около секунды. Чуть больше, 1,3 секунды, проиграл времени Кобаяши второй Rebellion, под управлением экипажа Яни/ЛоттерерБуэми.

Две оставшиеся машины LMP1 выступали будто бы в другой лиге. Экипаж DragonSpeed Хедман/Хенли/ван дер Занде проиграл поулу более 4-х секунд, а ByKolles Диллман/Уэбб/Руберти более семи!

В LMP2 борьба получилась ещё более плотной и напряжённой. Первое время в итоге досталось экипажу Graff Гомменди/Капилляр/Хирши, второе TDS Racing Перродо/Ваксивьер/Дюваль. Третье место занял экипаж DragonSpeed Гонсалес/Мальдонадо/Дэвидсон. Машина G-Drive Racing уступила поулу в классе чуть больше секунды и осталась шестой. Впрочем, как не раз замечал пилот команды Роман Русинов, стартовая позиция в Ле-Мане не имеет почти никакого значения.

В GTE Pro некоторым сюрпризом можно считать поул экипажа Aston Martin Тим/Соренсен/Тёрнер. Всего десятую уступил им экипаж Ford Приоль/Тинкнел/Бомарито. Третье время, хотя и с большим отставанием, за Corvette Магнуссен/Гарсиа/Роккенфеллер, на четвёртом Porsche Пиле/Бамбер/Тенди, на пятом BMW Фарфуш/да Кошта/Крон. Таким образом, борьба не только между экипажами, но и между командами в этой категории обещает быть очень напряжённой.

В GTE Am своё превосходство продемонстрировали экипажи Dempsey-Proton Racing на Porsche, завоевавшие два первых места в классе. Первыми начнут гонку Хошино/Рода/Каироли, которые смогли опередить даже один экипаж Pro на Ferrari. Вслед за ними в гонку отправятся Кэмпбел/Рид/Андлауэр.

Самая грустная новость тоже пришла из стана этой команды - экипаж 99, Лонг/Крон/Йонсен, не примет участия в гонке после тяжёлой аварии Трэйси Крона. После аварии 64-летнего американца даже отправили в госпиталь, и хотя он уже выписан, врачи не рекомендовали ему выходить на старт. Таким образом, в гонке примет участие 61 машина.

Источник