Разделы сайта

Свежие новости

Кими Райкконен: Нужно приложить максимум усилий

На пресс-конференции в четверг Кими Райкконен говорил и прогрессе команды и продолжении карьеры… Кими Райкконен: «Пока мы провели только две гонки на одной трассе. Очевидно, мы должны прибавить во всём и стать быстрее.

Когда будет принято решение по протесту Renault против Racing Point?

Вердикт по поводу легальности машины Racing Point будет вынесен не раньше начала августа, сообщает испанский журналист Альберто Фабрега в Twitter. Соперники розовой команды были недовольны сходством машины RP20 с прошлогодней Mercedes W10 еще на предсезонных тестах. Но протест был подан только после второй гонки сезона в прошлое воскресенье. Стюарды частично приняли доводы Renault, подавшей жалобу.

Полезные статьи

Ландо Норрис: В турбулентном воздухе машина становится неуправляемой

Ландо Норрис: В турбулентном воздухе машина становится неуправляемой

Гонщик McLaren Ландо Норрис жалуется, что следовать в воздушном потоке за другой машиной в этом сезоне стало ещё сложнее, чем прежде.

Проблему чувствительности современных шасси Формулы 1 к «грязному» воздуху попытались решить в прошлом году упрощением регламента по аэродинамике, и это принесло некоторые результаты – число обгонов увеличилось. Однако уровень прижимной силы в сезоне-2020, похоже, превысил прошлые показатели.

Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?

«Не думаю, что мне удавалось ехать за другой машиной больше, чем полкруга. Потери прижимной силы огромны, даже когда ты проигрываешь три-четыре секунды, – цитирует Норриса RaceFans. – Вот кто-то выезжает передо мной из боксов – он так далеко, что я едва его вижу, но в третьем и девятом повороте машина скользит по всей трассе.

Неприятно, что в чемпионате опять складывается такая ситуация, хотелось бы плотной и острой борьбы. Но машиной управлять просто невозможно, если ты следуешь за кем-то в турбулентном воздушном потоке».

Источник