Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Монако: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на городской трассе в Монако. Перед 10-м поворотом трассы в Монако нужно сбросить скорость с 297 до 89 км/ч за 2,48 секунды на отрезке в 118 метров.

Представлена конфигурация трассы Формулы 1 в Рио

Архитекторское бюро Германа Тильке показало окончательный вариант конфигурации гоночной трассы в Рио, которая может отнять у Интерлагоса в Сан-Паулу право проводить Гран При Бразилии после 2020 года. Трасса не будет называться в честь Айртона Сенны, как предполагалось ранее, и получит название «Рио МоторПарк». «Мы представили современную, динамичную и захватывающую трассу, – прокомментировал Тильке.

Полезные статьи

Ландо Норрис: По расчетам новая машина быстра

07.12.2018 13:39

Ландо Норрис: По расчетам новая машина быстра

В следующем году Ландо Норрис станет основным пилотом McLaren. Британец рассчитывает, что команда изменит подход к доработке машины после нескольких сложных сезонов.

Ландо Норрис: «По-моему, у инженеров есть неплохие идеи о том, как можно улучшить решения, с которыми они работают. У них достаточно данных, исходя из которых можно сказать, что мы сможем прибавить. Однако всё может измениться – иногда по расчетам машина быстра, и тесты в аэродинамической трубе это подтверждают, а на трассе машина ведёт себя иначе, чем ожидалось. Конечно, сейчас инженеры уверены, что наши расчеты верны.

В команде многое изменилось, в частности, поменялся подход к доработке машины и к подготовке к следующему сезону. Мне кажется, сейчас инженеры хотят быть полностью уверены, что то или иное решение действительно улучшит машину, а не стремятся просто использовать его, потому что им кажется, что оно сработает. По-моему, теперь они во всём гораздо лучше разбираются, но время покажет.

Я предполагаю, что нас ждет напряженное межсезонье. Конечно, многое уже сделано. Я пока не тестировал новую машину, но по ходу сезона работал с разными решениями, и мы постоянно дорабатывали прошлую машину. Я протестировал несколько решений для следующего сезона, но не очень много. Мне кажется, последнее время другие тест-пилоты Руди ван Бурен, Ник де Вриз и Оливер Тёрви гораздо больше меня работали на симуляторе с новой машиной, а я в это время участвовал в тренировках».

Источник