Разделы сайта

Свежие новости

Братчес: 75% аудитории должны смотреть гонки бесплатно

Руководство Формулы 1 хотело бы вернуть трансляции гонок на общедоступные британские телеканалы, а действующий эксклюзивный контракт со Sky Sports считает «неоптимальным». В 2016 году, ещё при Берни Экклстоуне, был заключён шестилетний контракт, по которому телекомпания Sky получила эксклюзивные права на трансляцию этапов чемпионата – сумма сделки оценивается в 600 млн. фунтов стерлингов.

Кубица: В Монако машина Williams едет ещё хуже, чем на других трассах

Гонщик Williams Роберт Кубица заявил, что на городской трассе в Монако недостатки шасси FW42 проявились как никогда остро. На тренировках в четверг поляк и его напарник Джордж Рассел предсказуемо заняли два последних места, уступив четыре секунды лидеру Льюису Хэмилтону. «В Монако всё ещё хуже, чем на других трассах. Нам не хватает прижимной силы и сцепления.

Полезные статьи

Ландо Норрис: Надеюсь, в Барселоне мы отыграем секунду!

Ландо Норрис: Надеюсь, в Барселоне мы отыграем секунду!

Дебютант McLaren Ландо Норрис финишировал в Баку восьмым, второй раз в этом году заработав очки для команды – и подвёл итоги уик-энда…

Вопрос: Ландо, как прошла гонка? Вы довольны, что заработали очки или расстроены тем, что из-за второго пит-стопа оказались позади напарника?
Ландо Норрис: Я счастлив. Как команда, мы не потеряли очков из-за этого пит-стопа, мы просто поменялись позициями. Мы пытались угнаться за Пересом, но машине не хватало скорости на прямых. Я доволен седьмым и восьмым местом – это хороший результат для команды.

Вопрос: Вы сами решили провести второй пит-стоп или это было решение команды?
Ландо Норрис: Это было общее решение. Ничего не делая, мы не получали шанс добиться большего, поэтому сменили шины, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Мы решили рискнуть, вдруг это сработает.

Вопрос: Как вы в целом оцениваете итоги уик-энда?
Ландо Норрис: Мы знаем, в чём проблемы. Мы сделали выводы после гонки в Китае – трасса в Шанхае не подошла нашей машине, но мы были уверены, что в этот уик-энд всё сложится лучше. Так и получилось. Мы смогли отыграться, но впереди ещё много работы.

Вопрос: Вы удивлены тем, что в гонке обошлось без серьёзных аварий и частых выездов автомобиля безопасности?
Ландо Норрис: Если бы у гонщиков трёх сильнейших команд возникли какие-то проблемы, это могло нам помочь, но когда начинается хаос, вы можете как выиграть, так и проиграть. На этот раз гонка в Баку прошла спокойнее, чем в прошлые годы, но я всем доволен.

Вопрос: В McLaren вновь добились лучшего результата, чем заводская команда Renault. Всё дело в более эффективном шасси?

Ландо Норрис: В Китае они были быстрее и можно было сказать, что их шасси эффективнее, в Баку наша машина выглядела лучше.

В этот уик-энд очень непросто было заставить шины работать. Какие-то трассы больше подходят нам, и я надеюсь, что таких будет больше, какие-то – нашим соперникам. В этот уик-энд мы лучше справились со своей работой. У нас с Renault одинаковые моторы, но разный аэродинамический обвес.

Вопрос: Команда готовит новинки к следующему этапу, на какой прогресс вы рассчитываете в Барселоне?
Ландо Норрис: Надеюсь, мы отыграем секунду! Парни на базе делают всё возможное, готовят новинки. Не знаю, какого прогресса они позволят добиться, но важно, чтобы он был. Особенно важно это в Барселоне – испанская трасса требовательна к эффективности аэродинамики, а нам в этом нужно прибавить.

Источник