Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Ландо Норрис: На трассах вроде Монако страх проявляется сильнее

Ландо Норрис:  На трассах вроде Монако страх проявляется сильнее

Гонщик McLaren Ландо Норрис в преддверии Гран При Монако рассказал о своих страхах при выезде на трассу.

«Некоторые пилоты говорят, что не испытывают страха, – сказал 19-летний британец агентству Reuters. – Это не про меня. Я боюсь смерти. Боюсь травм. Боюсь серьёзных аварий.

Но это обычный страх. Нет такого, что я через силу сажусь в кокпит и выезжаю на трассу.

Я успешно справляюсь с этим, но в Монако или на похожем автодроме страх может проявиться гораздо сильнее. Если ты совершаешь ошибку и попадаешь в аварию, то последствия обычно очень серьёзные.

Перегрузки и страх: две вещи, которые ты не испытываешь на симуляторе».

Норрис известен своей приверженностью виртуальным гонкам и в феврале участвовал в гонке «12 часов Батёрста» за Team Redline вместе с Максом Ферстаппеном и Шейном ван Гисбергеном в симуляторе iRacing (экипаж не добрался до финиша). Он уверен, что работа на симуляторе помогает запоминать трассу и отрабатывать различные элементы пилотажа.

«Гоняясь с Максом, я смог получить представление о том, как он будет пилотировать на реальном треке, – объясняет британец. – На симуляторе ты можешь где-то сильнее атаковать, потому что у аварий нет серьёзных последствий. Можно узнать множество различных вещей – стиль гонщиков, места для обгона, где легко спровоцировать соперника на ошибку и так далее».

Источник