Разделы сайта

Свежие новости

Команда SMP Racing на подиуме в Ле-Мане

Мы рассказывали о том, что по итогам «24 часов Ле-Мана» экипаж российской команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна, выступавший на спортпрототипе BR1, занял третье место в абсолютном зачёте, став лучшим среди команд, использующих машины с негибридными силовыми установками.

Жан Тодт: В Формуле 1 работают лучшие стюарды в мире

Президент FIA Жан Тодт считает вполне нормальными споры о справедливости наказания Себастьяна Феттеля на Гран При Канады. Лидировавший гонщик Ferrari получил пятисекундный штраф за опасное возвращение на трассу перед Льюисом Хэмилтоном и потерял победу. Ситуация вызвала достаточно большой резонанс в мире Формулы 1, причем даже коллеги Феттеля встали на его сторону.

Полезные статьи

Ландо Норрис: На трассах вроде Монако страх проявляется сильнее

Ландо Норрис:  На трассах вроде Монако страх проявляется сильнее

Гонщик McLaren Ландо Норрис в преддверии Гран При Монако рассказал о своих страхах при выезде на трассу.

«Некоторые пилоты говорят, что не испытывают страха, – сказал 19-летний британец агентству Reuters. – Это не про меня. Я боюсь смерти. Боюсь травм. Боюсь серьёзных аварий.

Но это обычный страх. Нет такого, что я через силу сажусь в кокпит и выезжаю на трассу.

Я успешно справляюсь с этим, но в Монако или на похожем автодроме страх может проявиться гораздо сильнее. Если ты совершаешь ошибку и попадаешь в аварию, то последствия обычно очень серьёзные.

Перегрузки и страх: две вещи, которые ты не испытываешь на симуляторе».

Норрис известен своей приверженностью виртуальным гонкам и в феврале участвовал в гонке «12 часов Батёрста» за Team Redline вместе с Максом Ферстаппеном и Шейном ван Гисбергеном в симуляторе iRacing (экипаж не добрался до финиша). Он уверен, что работа на симуляторе помогает запоминать трассу и отрабатывать различные элементы пилотажа.

«Гоняясь с Максом, я смог получить представление о том, как он будет пилотировать на реальном треке, – объясняет британец. – На симуляторе ты можешь где-то сильнее атаковать, потому что у аварий нет серьёзных последствий. Можно узнать множество различных вещей – стиль гонщиков, места для обгона, где легко спровоцировать соперника на ошибку и так далее».

Источник