Разделы сайта

Свежие новости

Кристиан Хорнер: Увольнения неизбежны

Накануне в McLaren Group объявили о сокращении 1200 сотрудников из-за последствий пандемии коронавируса и ограничения бюджетов в Формуле 1. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал неизбежным увольнения сотрудников, связанных с Формулой 1, но пообещал им найти работу в других проектах компании.

Пастор Мальдонадо: Зря Ferrari и Феттель так рано всё решили

Бывший гонщик Формулы 1 Пастор Мальдонадо опасается, что решение Себастьяна Феттеля и Ferrari расстаться в конце года негативно отразится на их результатах в предстоящем сезоне. «Ferrari и Феттель слишком рано всё решили. Это неизбежно повлияет на результаты, – цитирует Мальдонадо Speed Week.

Полезные статьи

Ландо Норрис: На трассах вроде Монако страх проявляется сильнее

Ландо Норрис:  На трассах вроде Монако страх проявляется сильнее

Гонщик McLaren Ландо Норрис в преддверии Гран При Монако рассказал о своих страхах при выезде на трассу.

«Некоторые пилоты говорят, что не испытывают страха, – сказал 19-летний британец агентству Reuters. – Это не про меня. Я боюсь смерти. Боюсь травм. Боюсь серьёзных аварий.

Но это обычный страх. Нет такого, что я через силу сажусь в кокпит и выезжаю на трассу.

Я успешно справляюсь с этим, но в Монако или на похожем автодроме страх может проявиться гораздо сильнее. Если ты совершаешь ошибку и попадаешь в аварию, то последствия обычно очень серьёзные.

Перегрузки и страх: две вещи, которые ты не испытываешь на симуляторе».

Норрис известен своей приверженностью виртуальным гонкам и в феврале участвовал в гонке «12 часов Батёрста» за Team Redline вместе с Максом Ферстаппеном и Шейном ван Гисбергеном в симуляторе iRacing (экипаж не добрался до финиша). Он уверен, что работа на симуляторе помогает запоминать трассу и отрабатывать различные элементы пилотажа.

«Гоняясь с Максом, я смог получить представление о том, как он будет пилотировать на реальном треке, – объясняет британец. – На симуляторе ты можешь где-то сильнее атаковать, потому что у аварий нет серьёзных последствий. Можно узнать множество различных вещей – стиль гонщиков, места для обгона, где легко спровоцировать соперника на ошибку и так далее».

Источник