Разделы сайта

Свежие новости

Строительство новой базы Aston Martin задерживается на год

Руководитель Aston Martin в Формуле 1 Отмар Сафнауэр рассказал, как продвигаются планы команды по строительству новой базы в Сильверстоуне. Ранее в команде планировали ввести новое здание в эксплуатацию к середине 2021 года. Но Сафнауэр подтвердил, что из-за коронавируса сроки пришлось перенести на год.

Да Кошта: Я бы не стал платить за то, чтобы выступать в Ф1

Антониу Феликс да Кошта, действующий чемпион Формулы E, рассказал о попытках договориться о его участии в первой пятничной тренировке, предшествовавшей прошлогоднему Гран При Португалии. По его словам, это была инициатива руководства автодрома в Портимао, однако переговоры не увенчались успехом, поскольку команды затребовали денег.

Полезные статьи

Квят: В Бахрейне лучше всего обгонять в 1-м и 4-м поворотах

23.11.2020 12:27

Квят: В Бахрейне лучше всего обгонять в 1-м и 4-м поворотах

На трассе в Бахрейне вполне возможны обгоны, и в преддверии гоночного уик-энда пилоты и главный инженер AlphaTauri поговорили на эту тему.

Гийом Дезотё, главный инженер: «С инженерной точки зрения всё зависит от того, на какой стадии гонки это происходит – сразу после старта или ближе к финишу.

Если ситуация складывается в начале дистанции, то наш подход такой: мы стараемся действовать более консервативно, например, стабилизировать темп на некотором расстоянии от машины соперника, беречь шины и тормоза, следить за расходом топлива, но при этом пытаемся предвидеть, какой может быть наиболее удачная тактика, чтобы отыграть позицию.

Имеет ли смысль приблизится к сопернику и постараться опередить его за счёт более раннего пит-стопа? Хватит ли ресурса шин, чтобы на следующем комплекте резины добраться до финиша? Или всё-таки лучше применить выжидательную тактику и посмотреть, как будут развиваться события во второй части гонки.

Если же такая ситуация возникает ближе к финишу, тогда мы, скорее всего, будем действовать агрессивно, постараемся прессинговать соперника, даже если понимаем, что это скажется на состоянии резины, а температура тормозов начнёт повышаться, из-за чего нашему гонщику будет сложнее провести атаку. Мы бы действовали именно так, если только у нас нет серьёзных проблем с резиной».

Даниил Квят: «Обычно гонщик сам принимает решение, выбирая наиболее удачный момент для обгона. Ты стараешься оказывать постоянное давление на соперника, чтобы увидеть, в чём его слабости, и, возможно, в чём твоё преимущество.

Как правило, когда у тебя есть какое-то скоростное преимущество, ты знаешь, где лучше всего им воспользоваться. В Бахрейне лучшие места для обгонов – это 1-й и 4-й повороты. Иногда удаётся заставить соперника ошибиться на выходе из 1-го поворота, и тогда стоит попытаться провести обгон на торможении перед 4-м поворотом.

Но также есть зона DRS перед 11-м поворотом, и там тоже иногда получаются успешные манёвры, если соперник, который едет перед вами, плохо выйдет из поворота. Но в этом месте трассы прямая всё-таки короче».

Пьер Гасли: «Надо обгонять как можно быстрее, пока шины не перегрелись. На трассе в Бахрейне есть довольно длинные прямые участки, прежде всего главная прямая, и 1-й поворот – идеальное место, чтобы предпринять попытку обгона, например, по внутренней траектории.

Бахрейн – отличная трасса, там интересно гоняться, и мне она нравится. В общем, поздно тормозим в 1-м повороте и пытаемся опередить как можно больше машин. Не всех сразу, конечно, но постепенно, на одном круге, а затем на следующем и так далее».

Источник