Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Квят считает, что к трассе в Монако нужно проявлять уважение

Российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят​ рассказал об особенностях трассы предстоящего "Гран-при Монако".

– В Монако особенная трасса – узкая, и стены расположены очень близко, поскольку ты пилотируешь в городе, – цитирует Квята F1News. – Когда впервые выезжаешь на трассу, важно прогрессировать аккуратно, постепенно наращивая скорость – к этой трассе необходимо проявлять уважение. Ты с каждым кругом едешь все быстрее и быстрее, находя свой предел.

Фактическая скорость в Монако меньше, чем на любой другой трассе, но из кокпита трасса кажется очень быстрой! Барьеры расположены близко, что усиливает ощущение скорости. Трасса классная и уникальная!

В Монако историческая гонка, поэтому по ходу уик-энда происходит много событий, но моя работа заключается в том, чтобы сосредоточиться на пилотировании машины. Честно говоря, это наиболее интересная часть уик-энда. В "Гран-при Монако" мне больше всего нравится пилотировать на трассе.

В личном зачете "Формулы-1" Квят занимает 16-е место, имея в своем активе 3 очка. В двух из пяти гонок пилот не смог добраться до финиша.

Источник