Разделы сайта

Свежие новости

Красные флаги уже на третьей минуте тестов

В первый день тестов красные флаги появились на пятой минуте – после вылета в гравий Кими Райкконена, а сегодня – уже на третьей. Дебютант Toro Rosso Александер Элбон сегодня впервые сел за руль машины Формулы 1 – и вылетел с трассы на холодной резине уже на первом круге.

Состав участников второго дня предсезонных тестов в Барселоне

Во вторник, 19 февраля, на автодроме Барселона-Каталунья пройдёт второй день официальных предсезонных тестов Формулы 1. Как и накануне, работать на трассе будут девять из десяти команд. Williams планирует приступить к тестам не раньше среды, когда должна быть завершена сборка новой машины FW42. Онлайн-трансляция второго дня тестов начнётся на AUTOSPORT.com.

Полезные статьи

Кубица: Авария сделала меня более эмоциональным

Кубица: Авария сделала меня более эмоциональным

Полноценное возвращение Роберта Кубицы в Формулу 1 через 8 лет после тяжелейшей аварии на трассе ралли Ronde di Andora – удивительная история, если не сказать фантастическая. Об этом ещё много будет написано и сказано, но никто лучше самого польского гонщика не знает, что ему пришлось преодолеть, чтобы настал день, когда команда Williams подпишет с ним контракт.

И теперь издания всего мира вновь на своих спортивных страницах рассказывают про Кубицу, но уже совсем в иной, позитивной тональности.

«Чёрных дней было много. Но тяжелее всего было, когда приходилось преодолевать психологические проблемы, а не физические, – поделился Роберт в интервью британскому таблоиду The Sun. – Самые трудные моменты – это когда после хороших периодов выздоровления надо было ложиться на очередную операцию, и я был полон надежд и оптимизма.

Но после наркоза я просыпался совершенно в других чувствах, словно в грудь воткнули нож. Весь позитив пропадал, и я откатывался на полгода назад. В ходе восстановления бывали дни полегче, бывали хуже, но всё стало налаживаться, когда я смог принять случившееся.

Вот тогда ты начинаешь заново себя открывать и всё заново выстраивать, осознавать свои ограничения и принимать их. Если раньше я бы поднял стакан воды правой рукой, то теперь надо было приспосабливаться – и в обычной жизни, и в гонках.

Пришлось начинать с самого начала. Вернуться на ту же страницу, на которой я был раньше, невозможно. Надо было всё выстраивать на основе того, что осталось. Если учесть, что первые три месяца я не ходил, а потом ещё два месяца передвигался на инвалидном кресле, то вернулся за руль я довольно быстро.

Оказалось, скорость у меня та же, что и прежде, но именно это было сложно принять, потому что теперь появились физические ограничения. Поэтому я начал процесс возвращения с раллийных трасс, а не с автодромов Формулы 1.

Не хотелось, чтобы мне напоминали, как всё могло бы или должно было быть – я поставил перед собой новую задачу и новую цель… Я мог бы забыть о Формуле 1, но по мере того как я всё ближе был к трассе, я наконец начинал чувствовать, что действительно хочу вернуться.

Авария сделала меня более эмоциональным. Раньше я был, как машина. Выиграв гонку в Канаде, я обрадовался, но праздновать не стал. Но то происшествие меня здорово изменило. Сейчас я намного более чувствителен и эмоционален. Надо научиться контролировать эти эмоции – с одной стороны, они меня не пугают, с другой – надеюсь, что они позитивно на меня повлияют».

Когда Роберт Кубица вновь выйдет на старт Гран При Австралии в Мельбурне, в свои 34 он будет вторым по возрасту среди гонщиков чемпионата после 39-летнего Кими Райкконена.

Источник