Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Кто такой Маттиа Бинотто?

Кто такой Маттиа Бинотто?

В понедельник Ferrari объявила об отставке Маурицио Арривабене с поста руководителя команды, а его место занял Маттиа Бинотто.

Почему выбор прославленного коллектива из Маранелло пал именно на него? Пришло время познакомиться с бывшим техническим директором Скудерии поближе...

Если говорить о Маурицио, то он присоединился к семье Ferrari в конце 90-х, заняв высокопоставленный пост в компании Philip Morris. Но Бинотто облачился в красное еще раньше. Вообще, слкдывается ощущение, что Маттиа планомерно шел к должности руководителя команды Ferrari всю свою прежнюю жизнь.

Судите сами.

Рожденный в Швейцарии итальянец окончил машиностроительный факультет Государственного Политехнического университета в Лозанне, после чего получил степень магистра автомобилестроения в университете Модены в так называемом «конструкторском отделе Энцо Феррари».

Выпустившись в 1994 году в возрасте 25 лет, Маттиа сразу поступил на работу в Ferrari, куда его пригласил только что занявший должность генерального менеджера команды Жан Тодт.

Под покровительством исполнительного директора компании Луки ди Монтедземоло Бинотто осваивал азы работы на базе команде, а среди его учителей были легендарные Джон Барнард и Рори Бёрн. Поначалу молодой итальянец занимал должность инженера-моториста в испытательном отделе, но в 1997 году был переведен в состав гоночной команды.

В начале 2000-х Маттиа был гоночным инженером Рубенса Баррикелло, а к 2007-му дослужился до поста главного инженера, приложив руку к завоеванию двух чемпионских трофеев в Кубке конструкторов в 2007-м и 2008-м и одного в личном зачете.

В 2009 году, когда в Формуле 1 впервые появились гибридные технологии, Бинотто возглавил отдел моторостроения и KERS.

В конце 2013-го итальянец стал заместителем директора департамента мотора и электроники, а годом позже занял должность операционного директора отдела силовых установок, на которой помог устанить проблемы команды с первым гибридным 6-цилиндровым двигателем команды. В результате в 2015 году команда получила очень конкурентоспособный мотор.

В середине 2016-го Бинотто стал техническим директором команды, сыграв ключевую роль в строительстве шасси Скудерии последних двух лет.

Что ждет Маттиа Бинотто на посту руководителя команды? Ответит время...

Источник