Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: Я вполне уверен в своём будущем

Накануне в немецкой прессе появилась информация, что Эстебан Окон вернётся в Формулу 1 в 2020 году, подписав контракт с Renault. В интервью официальному сайту чемпионата молодой гонщик не стал ничего подтверждать, отметив только то, что его менеджеры прорабатывают разные варианты. Эстебан Окон: «Я напряжённо работаю над программой следующего года и продолжаю учиться в Mercedes.

Джордж Рассел: Квят сходу опередил Риккардо в Red Bull Racing

Пример Даниила Квята в Red Bull Racing и Шарля Леклера в Ferrari показывает, почему руководству топ-команд не стоит бояться риска с приглашением молодых гонщиков, считает юниор Mercedes Джордж Рассел. В этом году 21-летний британец проводит свой первый сезон в Формуле 1, выступая за Williams.

Полезные статьи

Кто из молодых гонщиков может получить суперлицензию в 2019 году?

Кто из молодых гонщиков может получить суперлицензию в 2019 году?

С 2016 года в автоспорте действует накопительная система баллов для получения суперлицензии, необходимой для участия в Формуле 1.

В течение трёх сезонов подряд гонщик должен набрать как минимум 40 очков, чтобы получить право на участие в Гран При. Для каждой категории существует своя схема начисления.

На настоящий момент заветные очки есть у восьми молодых гонщиков, три из которых – Джордж Рассел, Ландо Норрис и Алекс Албон – уже готовятся к дебюту. Также суперлицензию могут получить Артём Маркелов, Максимилиан Гюнтер, Ник де Врис, Лука Гьотто и Мик Шумахер.

Среди тех, кто имеет шанс заработать нужное количество баллов в этом году, находятся два россиянина. У Никиты Мазепина сейчас 24 балла, тогда как в Формуле 2, где он будет выступать в сезоне-2019, можно заработать 40 при условии завершения чемпионата в топ-3. Роберт Шварцман с 25 очками проведёт сезон в международной Ф3, где за победу в чемпионате присуждается 30 баллов.

Источник