Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Кто из молодых гонщиков может получить суперлицензию в 2019 году?

Кто из молодых гонщиков может получить суперлицензию в 2019 году?

С 2016 года в автоспорте действует накопительная система баллов для получения суперлицензии, необходимой для участия в Формуле 1.

В течение трёх сезонов подряд гонщик должен набрать как минимум 40 очков, чтобы получить право на участие в Гран При. Для каждой категории существует своя схема начисления.

На настоящий момент заветные очки есть у восьми молодых гонщиков, три из которых – Джордж Рассел, Ландо Норрис и Алекс Албон – уже готовятся к дебюту. Также суперлицензию могут получить Артём Маркелов, Максимилиан Гюнтер, Ник де Врис, Лука Гьотто и Мик Шумахер.

Среди тех, кто имеет шанс заработать нужное количество баллов в этом году, находятся два россиянина. У Никиты Мазепина сейчас 24 балла, тогда как в Формуле 2, где он будет выступать в сезоне-2019, можно заработать 40 при условии завершения чемпионата в топ-3. Роберт Шварцман с 25 очками проведёт сезон в международной Ф3, где за победу в чемпионате присуждается 30 баллов.

Источник