Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Маркелов заслужил этот шанс

Карлос Сайнс пропустит первую тренировку на Гран При России, так как уступит место тест-пилоту Renault Артёму Маркелову, для которого это будет дебют в официальных сессиях Формулы 1. Вопрос: Что вы думаете о Сочи Автодроме?Карлос Сайнс: Это интересная трасса, но воспоминания о ней у меня смешанные.

Мик Шумахер и Роберт Шварцман в четвертый раз подряд квалифицировались на первом ряду

Гонщик Prema Powerteam Мик Шумахер завоевал свой пятый поул в сезоне-2018, в том числе третий подряд, в уверенном стиле выиграв первую квалификацию Европейской Формулы 3 на Ред Булл Ринге. 19-летний сын Михаэля Шумахера, выигравший все три гонки на предыдущем этапе на Нюрбургринге, лидировал по итогам обеих тренировок и в квалификации снова подтвердил свою скорость.

Полезные статьи

Круг по трассе в Спа с Карлосом Сайнсом

Круг по трассе в Спа с Карлосом Сайнсом

Трасса в Спа – одна из самых известных в календаре Формулы 1, наряду с Монако и Монцей. Гонщик Renault Карлос Сайнс рассказал об особенностях прохождения круга...

Карлос Сайнс: «Первый поворот очень узкий, там сложно попасть в апекс. Важно как можно лучше выйти из него, ведь за ним едва ли не самый длинный отрезок в сезоне с полностью нажатой педалью газа. Второй, третий и четвертый повороты, знаменитая связка Eau Rouge, легко проходятся с педалью газа в пол, за исключением тех случаев, когда вы вплотную преследуете машину соперника.

Затем следует прямая DRS, где есть шанс обогнать. Пятый, шестой и седьмой повороты с быстрой сменой направления проходятся на четвертой, пятой и шестой передачах. После начинается спуск к затяжному восьмому повороту – он проходится на третьей передаче.

На входе в девятый поворот нужно быть осторожным – обычно там скользко – возникает избыточная поворачиваемость на входе, и недостаточная в середине поворота. Затем заезжаем на поребрик на выходе и сразу начинаем разгоняться перед десятым поворотом. В этом году мы наверняка будем проезжать его с педалью газа в пол, но это всё равно один из самых захватывающих поворотов, по крайней мере для меня.

Левый одиннадцатый поворот тоже с педалью газа в пол. Двенадцатый и тринадцатый проходим на третьей передаче на скорости 180 км/ч. Здесь происходит изменение направления движения, так что это интересная связка. Важно правильно выйти из четырнадцатого поворота, поскольку за ним начинается длинный отрезок.

Пятнадцатый поворот легко проходится на полном газу, в шестнадцатом и семнадцатом нужно быть внимательным на мокрой трассе – в дождь там может быть скользко. Перед восемнадцатым поворотом серьезное торможение. Важно все сделать правильно, чтобы как можно лучше выйти из девятнадцатого и активировать DRS».

Источник