Разделы сайта

Свежие новости

Пиппа Манн не видит большого смысла в женской серии W Series

Участница шести гонок Инди 500 Пиппа Манн примкнула к лагерю тех, кто высказывается против выделения женского гоночного первенства в отдельную категорию. В следующем году в рамках новообразованного чемпионата W Series пройдут шесть этапов в качестве гонок поддержки немецкого кузовного первенства DTM.

Хорнер снова жалуется на мощность двигателей "Рено" и надежность

Глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер считает, что его команде в 2018 году не хватило мощности двигателей "Рено" для борьбы за титул. По его словам, при дополнительных 40 кВт мощности "Ред Булл" мог бы составить конкуренцию "Мерседесу" и "Феррари".

Полезные статьи

Круг по трассе в Спа с Карлосом Сайнсом

Круг по трассе в Спа с Карлосом Сайнсом

Трасса в Спа – одна из самых известных в календаре Формулы 1, наряду с Монако и Монцей. Гонщик Renault Карлос Сайнс рассказал об особенностях прохождения круга...

Карлос Сайнс: «Первый поворот очень узкий, там сложно попасть в апекс. Важно как можно лучше выйти из него, ведь за ним едва ли не самый длинный отрезок в сезоне с полностью нажатой педалью газа. Второй, третий и четвертый повороты, знаменитая связка Eau Rouge, легко проходятся с педалью газа в пол, за исключением тех случаев, когда вы вплотную преследуете машину соперника.

Затем следует прямая DRS, где есть шанс обогнать. Пятый, шестой и седьмой повороты с быстрой сменой направления проходятся на четвертой, пятой и шестой передачах. После начинается спуск к затяжному восьмому повороту – он проходится на третьей передаче.

На входе в девятый поворот нужно быть осторожным – обычно там скользко – возникает избыточная поворачиваемость на входе, и недостаточная в середине поворота. Затем заезжаем на поребрик на выходе и сразу начинаем разгоняться перед десятым поворотом. В этом году мы наверняка будем проезжать его с педалью газа в пол, но это всё равно один из самых захватывающих поворотов, по крайней мере для меня.

Левый одиннадцатый поворот тоже с педалью газа в пол. Двенадцатый и тринадцатый проходим на третьей передаче на скорости 180 км/ч. Здесь происходит изменение направления движения, так что это интересная связка. Важно правильно выйти из четырнадцатого поворота, поскольку за ним начинается длинный отрезок.

Пятнадцатый поворот легко проходится на полном газу, в шестнадцатом и семнадцатом нужно быть внимательным на мокрой трассе – в дождь там может быть скользко. Перед восемнадцатым поворотом серьезное торможение. Важно все сделать правильно, чтобы как можно лучше выйти из девятнадцатого и активировать DRS».

Источник