Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Топливо Ferrari пахнет, как грейпфрутовый сок

Кристиан Хорнер: Топливо Ferrari пахнет, как грейпфрутовый сок

Стоило Ferrari вернуться в форму после провала на стартовом этапе сезона-2019 в Австралии, как у соперников возникли новые подозрения в нечестной игре Скудерии.

«Угнаться за ними на прямых просто невозможно», – цитирует руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольфа издание Auto Motor und Sport.

По некоторым данным, в Бахрейне Себастьян Феттель и Шарль Леклер отыгрывали по полсекунды на прямых. И, по мнению главного инженера Mercedes Эндрю Шовлина, секрет скорости Ferrari явно не в аэродинамике.

«Мы наблюдаем этот феномен на прямых, как при активированной системе DRS, так и при выключенной. Дело тут не в уровне прижимной силы», – поделился мнением Шовлин.

Как сообщает Auto Motor und Sport, преимущество Ferrari связано с силовой установкой, мощность которой может быть на 40 л.с. больше, чем у двигателей других производителей.

«На самом деле мы думали, что FIA закрыла все лазейки в регламенте», – сказал удивлённый главы технического штаба Red Bull Racing Эдриан Ньюи.

А руководитель команды из Милтон-Кинса Кристиан Хорнер и вовсе высказал теорию, согласно которой Ferrari добилась существенной прибавки за счёт топлива компании Shell.

«Топливо из боксов Ferrari пахнет, как грейпфрутовый сок», – отметил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Возможно, дискуссии о мощности двигателя Ferrari – это лишь начало. Тем более, что на трассе в Шанхае итальянской команде будет где продемонстрировать своё преимущество, учитывая 1,1-километровую прямую в конце круга.

Источник