Разделы сайта

Свежие новости

Гонщики «Формулы-1» обсудят инициативу встать на одно колено перед гонкой в Австрии

.

Гран При Австрии: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Шпильберге… Перед третьим поворотом трассы пилоты сбросят скорость с 331 до 84 км/ч за 2,67 секунды на отрезке в 130 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 176 кг, перегрузка достигнет в 5,3 g при энергии торможения 3064 кВт.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Странно, что Mercedes выставила стратега крайним ради мотивации Хэмилтона

Кристиан Хорнер: Странно, что Mercedes выставила стратега крайним ради мотивации Хэмилтона

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер признал, что его очень удивило решение Mercedes заставить главного стратега взять вину на себя за тактическую ошибку на Гран При Австрии.

После того, как команда упустила момент провести пит-стоп Льюиса Хэмилтона во время действия режима VSC, с британцем на связь по радио вышел Джеймс Ваулс. Стратег принес извинения за упущенную победу и мотивировал Льюиса тем, что он достаточно силен, чтобы прорваться вперед и выиграть.

«Я лишил тебя победы, извини». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

«Я никогда не работал с Льюисом, поэтому не знаю, что ему придает дополнительную мотивацию. Но мне кажется очень странным решение переложить всю ответственность на кого-то одного, чтобы мотивировать гонщика к прорыву с четвертого на первое место, – приводит слова Хорнера F1i. – Всегда сложно судить о тонкостях работы других команд, но одна вещь должна быть общей: команда выигрывает и проигрывает вместе. А раз мы одна команда, то и нести ответственность должны все, а не индивидуально. Конечно, у каждого есть своя зона ответственности, но разбирательства должны происходить за закрытыми дверями, а не публично».

Источник