Разделы сайта

Свежие новости

Ф3: Сарджент быстрее всех под дождём

Американец Логан Сарджент быстрее всех проехал круг в финальный день тестов Формулы 3 в Валенсии. Утром шёл дождь и гонщики начали первую сессию на дождевой резине – Фердинанд Габсбург, Дэвид Шумахер и Дэн Тиктум вылетали в гравий. Днём условия ненадолго улучшились – тогда и было показано лучшее время, а потом дождь усилился.

Льюис Хэмилтон: Для нас Мехико – худший этап в календаре

Лидер первенства Формулы 1 Льюис Хэмилтон и босс Mercedes Тото Вольф считают, что «Серебряные стрелы» не являются фаворитом в борьбе за главный приз Гран При Мексики. Два года подряд на автодроме имени братьев Родригес первенствовал Макс Ферстаппен.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Результат отражает скорость машины

Кристиан Хорнер: Результат отражает скорость машины

В Хоккенхайме лучшим результатом Red Bull Racing стало четвертое место Макса Ферстаппена, а его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за проблем с силовой установкой...

Макс Ферстаппен (4-й): «Я считаю, что четвертое место по итогам столь хаотичной гонки – хороший результат, машина была быстра на всей дистанции. Было сложно принимать решения из-за переменчивой погоды. Когда дождь только начался, я несильно заскользил в шестом повороте, поэтому решил перейти на промежуточные шины.

Как только я выехал из боксов, в шестом повороте опять было сухо. Эта стартегия могла сработать, но дождь перестал. Иногда принятые решения работают, иногда, как сегодня, нет. Благодаря появлению автомобиля безопасности эта ошибка не сказалась на результате, так что стоило попробовать.

Сильный дождь пошел слишком поздно – если бы он начался раньше, мы могли бы добиться большего, но гонка закончилась на сухой трассе. В Венгрии мы должны быть в лучшей форме, с нетерпением жду следующий уик-энд».

Даниэль Риккардо (сход): «Первые десять-пятнадцать кругов были довольно трудными из-за шин Medium – они работали недостаточно хорошо. Полагаю, гонка могла сложиться в нашу пользу, но на первых кругах мне пришлось набраться терпения и обгонять машины одну за другой.

Оказавшись на свободной трассе, я смог проезжать круги за минуту и 18 с чем-то секунд, что на тот момент было неплохо. Я мог бы долго оставаться на Medium, в конце гонки стратегия могла сработать в нашу пользу.

На 29-м круге я услышал что-то странное, когда в шестом повороте переключался на более низкую передачу. После при разгоне на выходе из поворота мотор потерял мощность и начал издавать нехороший звук. Я сообщил об этом команде, мне сразу же сказали его заглушить, что я и сделал.

Я не знаю, в чем конкретно причина поломки, но это очень огорчает, особенно если учесть, что сегодня я отбыл штраф. В любом случае, таковы гонки, но у меня ощущение, что в этом сезоне я слишком часто оказываюсь в такой ситуации, и это больно.

Скоро я забуду эту гонку, но буду помнить болельщиков, которые пришли сегодня на трибуны. Полагаю, они знают, что это может быть последний раз, когда мы приезжали на эту трассу. Они увидели интересное шоу, но это была не моя гонка. Надеюсь, мы сможем победить на следующей неделе, прежде чем отправимся на летний перерыв».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Макс хорошо стартовал и на первых кругах смог побороться с Кими. Затем гонка быстро успокоилась, поскольку шины стали критическим фактором в стратегии. Тем не менее, Даниэль прогрессировал, прорываясь с конца пелотона, где оказался после штрафов, полученных за замену силовой установки. В тот момент существовала угроза дождя, но было сложно предсказать, когда именно он начнется.

К сожалению, на 29-м круге на машине Даниэля отказал двигатель, что особенно огорчает, учитывая штрафы, которые он уже получил. Макс отлично реализовал нашу стратегию и ехал четвёртым, но начался дождь и несколько гонщиков, включая Макса, широко выехали за пределы трассы. Мы решили рискнуть и перевести его на промежуточные шины.

К сожалению, дождь оказался недостаточно сильным для этой резины, так что Максу пришлось вновь заехать в боксы, чтобы перейти на Soft. Учитывая нашу позицию на трассе, нам ничего не угрожало, но решение и не принесло выгоду. Автомобиль безопасности ликвидировал отрывы, и Макс финишировал четвертым – этот результат отражает нашу скорость».

Источник