Разделы сайта

Свежие новости

Даниил Квят: Я готов помочь Alpine в развитии машины

На презентации машины Alpine A521 команда объявила о подписании контракта резервного пилота с Даниилом Квятом. Комментируя достигнутое соглашение, Даниил намекнул, что планирует участвовать в разных проектах Alpine. Даниил Квят: «Я рад присоединиться к семье Alpine.

Злоумышленники взломали страницу Дмитрия Сотникова в Instagram

На Instagram-странице гонщика команды КАМАЗ-Мастер Дмитрия Сотникова сегодня появилась информация о том, что его сын был сбит на пешеходном переходе и ему требуется срочная операция. В команде опровергли информацию о несчастье в семье гонщика.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Red Bull – слишком большая команда, чтобы быть чьим-то клиентом

Кристиан Хорнер: Red Bull – слишком большая команда, чтобы быть чьим-то клиентом

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал решение команды создавать собственные силовые установки после перехода на новый моторный регламент в 2025 году.

На прошлой неделе Red Bull объявила о сделке с Honda, благодаря которой сможет выступать на существующих двигателях вплоть до 2025 года. А после этого в команде планируют уже перейти на моторы, разработанные своими силами с нуля.

Red Bull объявила о самостоятельной разработке моторов Формулы 1 с 2022 года

«Можно сказать, что Red Bull стала слишком большой командой, чтобы быть чьим-то клиентом, – цитирует Хорнера GPFans. – Мы испытали на себе, что быть в такой роли временами нелегко, и, конечно, нынешние амбиции команды превосходят амбиции некоторых из поставщиков моторов.

Наши партнёрские отношения с Honda были фантастическими. Жаль, что в конце этого года они преждевременно закончатся. У нас было два успешных сезона вместе, и мы намерены сделать последний сезон таким же успешным и приятным.

Однако решение строить силовые установки самостоятельно позволит Red Bull установить полный контроль над собственной судьбой в Формуле 1. Тем самым мы подтвердили, что останемся в Формуле 1 в обозримом будущем».

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам

Источник