Разделы сайта

Свежие новости

DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Red Bull

Если в первой гонке в Сильверстоуне самый быстрый пит-стоп провели механики Alfa Romeo, то во второй механики Red Bull Racing справились лучше. Пит-стоп Алекса Элбона на 30-м круге стал самым быстрым в Гран При 70-летия. Механики обслужили машину тайского гонщика за 2,03 секунды – это второй по скорости результат в текущем сезоне.

Тото Вольф объяснил, почему Mercedes проиграла Red Bull

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф объяснил, почему Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас столкнулись с повышенным износом шин на Гран При 70-летия Формулы 1 и проиграли сражение за победу Максу Ферстаппену. «Поздравляю Макса и Red Bull с первой победой в сезоне, – цитирует Вольфа пресс-служба Mercedes.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер предложил снять запрет на клиентские шасси

Кристиан Хорнер предложил снять запрет на клиентские шасси

Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер предложил радикальный способ сокращения расходов для небольших команд, состоящий в поставке им клиентских шасси.

Хотя клиентские шасси формально запрещены, Williams, Racing Point, AlphaTauri и Haas не разрабатывают часть компонентов своих машин, закупая или получая их от топ-команд. Однако проектирование шасси, а также остальных компонентов всё равно занимает львиную долю их бюджета.

Грозит ли Формуле 1 вымирание? С отмены ГП Австралии прошёл месяц

«Нынешняя ситуация заставляет нас мыслить нестандартно. Если частные команды окажутся на грани выживания, я всецело поддержу идею поставки клиентских автомобилей на следующие два года, – цитирует Хорнера The Guardian. – Они смогут функционировать как нормальные гоночные команды, не тратя ничего на разработку, и сэкономят огромные средства.

Формула 1 в прошлом использовала клиентские машины, можно было купить старую Ferrari или March и отправлять заявку на этап. К тому же благодаря современным возможностям моделирования и 3D-фотографии команды и так активно копируют друг друга».

Источник