Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Кочки осложняют поиск настроек

Две недели назад Пьер Гасли уверенно провёл гонку в Турции и несмотря на штраф заработал очки, финишировав шестым. На пресс-конференции в Остине гонщик AlphaTauri выразил уверенность, что и в этот уик-энд команда сможет добиться высокого результата. Пьер Гасли: «Гонка в Турции отлично сложилась для нас.

Валттери Боттас: Побольше бы информации об Andretti и Alfa Romeo

В 2022 году Валттери Боттас перейдет из Mercedes из Alfa Romeo-Sauber. Но не исключено, что к моменту его прихода команда уже сменит владельца и название. По слухам, американская компания Andretti Autosport близка к приобретению контрольного пакета акций конюшни из Хинвила. «Не знал об этом при переговорах.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Нужно ли учитывать в ограничении бюджетов аварии?

Кристиан Хорнер: Нужно ли учитывать в ограничении бюджетов аварии?

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер высказался об ограничении бюджетов в Формуле 1. По мнению босса австрийской команды, в финансовом регламенте чемпионата ещё предстоит поработать над некоторыми деталями, в том числе над затратами на восстановление машин в случае серьёзных аварий.

«Ограничение бюджетов – большой вызов, особенно для больших команд, в список которых я добавлю McLaren и Alpine. Нам пришлось перестроить всю команду. Это отвлекает, потому что влияние чувствуется в каждом подразделении. Тем не менее, это полезный шаг развития для нашего спорта, пусть некоторые моменты и выглядят абсурдными. Например, когда дело доходит до того, учитывается ли в потолке бюджетов фитнес-зал. Зачем нас за это наказывать, если у нас он был всегда, и мы просто делаем что-то хорошее для наших сотрудников? Думаю, нужно еще пару лет, прежде чем мы обо всём договоримся и сможем утрясти все детали.

Изменение заднего крыла обошлось нам в 500 тысяч долларов. Значит нам нужно сократить затраты на персонал или разработку машины. А если машина попадает в аварию, то это обходится в два раза дороже. Это тоже вопрос, который предстоит прояснить. Нужно ли учитывать в ограничении бюджетов аварии? Если вы боретесь за титул и попадаете в четыре или пять крупных аварий за сезон, то вам придётся потратить на восстановление деньги из бюджета на развитие машины. Это разве хорошо для спорта? Разве не должно в таких случаях быть чего-то вроде страховки?», – цитирует Хорнера Auto Motor und Sport.

Источник