Разделы сайта

Свежие новости

Алекс Элбон: Нельзя пропускать больше одного сезона

В прошлом году Александер Элбон был одним из двадцати основных гонщиков Формулы 1, а в этом сезоне большую часть времени работает на симуляторе, совмещая роль резервного пилота Red Bull Racing с выступлениями в DTM. Алекс рассказал, что ему приятно слышать позитивные комментарии основных гонщиков, но он надеется вернуться на стартовую решётку в следующем сезоне.

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Нужно ли учитывать в ограничении бюджетов аварии?

Кристиан Хорнер: Нужно ли учитывать в ограничении бюджетов аварии?

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер высказался об ограничении бюджетов в Формуле 1. По мнению босса австрийской команды, в финансовом регламенте чемпионата ещё предстоит поработать над некоторыми деталями, в том числе над затратами на восстановление машин в случае серьёзных аварий.

«Ограничение бюджетов – большой вызов, особенно для больших команд, в список которых я добавлю McLaren и Alpine. Нам пришлось перестроить всю команду. Это отвлекает, потому что влияние чувствуется в каждом подразделении. Тем не менее, это полезный шаг развития для нашего спорта, пусть некоторые моменты и выглядят абсурдными. Например, когда дело доходит до того, учитывается ли в потолке бюджетов фитнес-зал. Зачем нас за это наказывать, если у нас он был всегда, и мы просто делаем что-то хорошее для наших сотрудников? Думаю, нужно еще пару лет, прежде чем мы обо всём договоримся и сможем утрясти все детали.

Изменение заднего крыла обошлось нам в 500 тысяч долларов. Значит нам нужно сократить затраты на персонал или разработку машины. А если машина попадает в аварию, то это обходится в два раза дороже. Это тоже вопрос, который предстоит прояснить. Нужно ли учитывать в ограничении бюджетов аварии? Если вы боретесь за титул и попадаете в четыре или пять крупных аварий за сезон, то вам придётся потратить на восстановление деньги из бюджета на развитие машины. Это разве хорошо для спорта? Разве не должно в таких случаях быть чего-то вроде страховки?», – цитирует Хорнера Auto Motor und Sport.

Источник