Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кристиан Хорнер недоволен демократией от Liberty Media

Кристиан Хорнер недоволен демократией от Liberty Media

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер высказал своё недовольство направлением, которое выбрала Liberty Media для Формулы 1. Он требует, чтобы владельцы чемпионата представили чёткий план развития спорта.

На прошлой неделе Ассоциация промоутеров Формулы 1 направила Liberty Media открытое письмо, в котором выразила обеспокоенность направлением работы компании. Акцент в письме был сделан на такие проблемы, как недостаток освещения на бесплатном ТВ, отсутствие ясности по новым инициативам и резкое прекращение долгосрочных контрактов с автодромами.

Чейз Кэри: Странная критика промоутеров не повлияет на планы Liberty Media

«Проблема в том, как Liberty пытается управлять – в демократическом, мягком стиле, – цитирует Хорнера ESPN. – Промоутеры получили от них намного больше свободы, чем у них было раньше. А чем больше даёшь, тем больше они хотят. Берни [Экклстоун] правил очень жёстко, это была диктатура в том смысле, что если вам что-то не нравилось, в следующем году у вас отбирали этап. Это абсолютно другой стиль управления».

Хорнер предположил, что Liberty Media нужно время, чтобы приспособиться к работе в глобальном спорте, который действует не только на американском рынке.

«Я думаю, самое неприятное для Liberty – то, что очень многое в нашем бизнесе управляется через СМИ. Этого нет в американском спорте, они к этому не привыкли. Формулу 1 постоянно сравнивают с американскими франшизами – но они работают только в Америке, на глобальном рынке их почти не видно.

Основная задача сейчас, как мне кажется, – определить наполнение Формулы 1 с 2021 года, причём как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения регламента. Судя по всему, двигатель останется таким же, и нужно убедиться, что не повторится проблема первых четырёх-пяти лет турбоэры, когда моторы служили практически единственным индикатором производительности», – подвёл итог Хорнер.

Источник