Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Франции: Изменения на трассе и зоны DRS

Перед началом уик-энда в FIA подтвердили расположение зон безопасности и изменения на трассе по сравнению с прошлым годом. Конфигурация осталась прежней, но на многих участках уложен новый асфальт.

Фернандо Алонсо: Ferrari надо набраться терпения

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо поделился мнением о том, чего не хватает его бывшей команде Ferrari. Испанец остается последним гонщиком Скудерии, который боролся за титул до последнего Гран При. В 2012-м ему не хватило четырех очков, чтобы опередить Себастьяна Феттеля, выступавшего тогда за Red Bull Racing. «Им нужно набраться терпения.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер недоволен демократией от Liberty Media

Кристиан Хорнер недоволен демократией от Liberty Media

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер высказал своё недовольство направлением, которое выбрала Liberty Media для Формулы 1. Он требует, чтобы владельцы чемпионата представили чёткий план развития спорта.

На прошлой неделе Ассоциация промоутеров Формулы 1 направила Liberty Media открытое письмо, в котором выразила обеспокоенность направлением работы компании. Акцент в письме был сделан на такие проблемы, как недостаток освещения на бесплатном ТВ, отсутствие ясности по новым инициативам и резкое прекращение долгосрочных контрактов с автодромами.

Чейз Кэри: Странная критика промоутеров не повлияет на планы Liberty Media

«Проблема в том, как Liberty пытается управлять – в демократическом, мягком стиле, – цитирует Хорнера ESPN. – Промоутеры получили от них намного больше свободы, чем у них было раньше. А чем больше даёшь, тем больше они хотят. Берни [Экклстоун] правил очень жёстко, это была диктатура в том смысле, что если вам что-то не нравилось, в следующем году у вас отбирали этап. Это абсолютно другой стиль управления».

Хорнер предположил, что Liberty Media нужно время, чтобы приспособиться к работе в глобальном спорте, который действует не только на американском рынке.

«Я думаю, самое неприятное для Liberty – то, что очень многое в нашем бизнесе управляется через СМИ. Этого нет в американском спорте, они к этому не привыкли. Формулу 1 постоянно сравнивают с американскими франшизами – но они работают только в Америке, на глобальном рынке их почти не видно.

Основная задача сейчас, как мне кажется, – определить наполнение Формулы 1 с 2021 года, причём как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения регламента. Судя по всему, двигатель останется таким же, и нужно убедиться, что не повторится проблема первых четырёх-пяти лет турбоэры, когда моторы служили практически единственным индикатором производительности», – подвёл итог Хорнер.

Источник