Разделы сайта

Свежие новости

Пьетро Фиттипальди проведёт сезон в DTM

Пьетро Фиттипальди, тест-пилот Haas F1, в 2019 году будет выступать в немецком кузовном чемпионате DTM: 22-летний бразилец подписал контракт с бельгийской командой WRT и будет пилотировать машину Audi RS5 DTM. Этому предшествовали успешные тесты на немецком автодроме Лаузитцринг.

Валттери Боттас: Я стал сильнее как гонщик

Гонщик Mercedes Валттери Боттас считает, что в этом году действительно стал сильнее. Финн начал сезон-2019 с победы, а в двух следующих Гран При стал вторым и на данный момент уступает лишь шесть очков напарнику по команде Льюису Хэмилтону. «Конечно, это лишь начало сезона, и большая часть гонок ещё впереди.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер недоволен демократией от Liberty Media

Кристиан Хорнер недоволен демократией от Liberty Media

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер высказал своё недовольство направлением, которое выбрала Liberty Media для Формулы 1. Он требует, чтобы владельцы чемпионата представили чёткий план развития спорта.

На прошлой неделе Ассоциация промоутеров Формулы 1 направила Liberty Media открытое письмо, в котором выразила обеспокоенность направлением работы компании. Акцент в письме был сделан на такие проблемы, как недостаток освещения на бесплатном ТВ, отсутствие ясности по новым инициативам и резкое прекращение долгосрочных контрактов с автодромами.

Чейз Кэри: Странная критика промоутеров не повлияет на планы Liberty Media

«Проблема в том, как Liberty пытается управлять – в демократическом, мягком стиле, – цитирует Хорнера ESPN. – Промоутеры получили от них намного больше свободы, чем у них было раньше. А чем больше даёшь, тем больше они хотят. Берни [Экклстоун] правил очень жёстко, это была диктатура в том смысле, что если вам что-то не нравилось, в следующем году у вас отбирали этап. Это абсолютно другой стиль управления».

Хорнер предположил, что Liberty Media нужно время, чтобы приспособиться к работе в глобальном спорте, который действует не только на американском рынке.

«Я думаю, самое неприятное для Liberty – то, что очень многое в нашем бизнесе управляется через СМИ. Этого нет в американском спорте, они к этому не привыкли. Формулу 1 постоянно сравнивают с американскими франшизами – но они работают только в Америке, на глобальном рынке их почти не видно.

Основная задача сейчас, как мне кажется, – определить наполнение Формулы 1 с 2021 года, причём как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения регламента. Судя по всему, двигатель останется таким же, и нужно убедиться, что не повторится проблема первых четырёх-пяти лет турбоэры, когда моторы служили практически единственным индикатором производительности», – подвёл итог Хорнер.

Источник