Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Мы прервали девятилетнюю серию поулов Mercedes

Кристиан Хорнер: Мы прервали девятилетнюю серию поулов Mercedes

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран При Великобритании.

Сессия получилась двоякой для команды из Милтон-Кинса: Макс Ферстаппен выиграл со второго места на решётке и укрепил лидерство в чемпионате, тогда как Серхио Перес из-за вылета в первой части гонки повредил машину и впоследствии сошёл с дистанции.

Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию, Льюис Хэмилтон – второй

«Фантастика – мы стартуем с поула на Гран При Великобритании! Он был добыт необычным способом, победой в первой спринт-квалификационной гонке, – цитирует Хорнера пресс-служба Red Bull Racing. – Таким образом, мы завоевали первый поул в Сильверстоуне с 2011 года и прервали девятилетнюю серию поулов Mercedes.

Старт гонки был ключевым моментом, и Макс очень здорово среагировал на огни светофора. Мы знали, что Льюис быстр в первом секторе, и поэтому было особенно важно оставаться впереди до конца стартовой прямой. Он это сделал и сохранил лидерство до клетчатого флага.

Жаль, что Чеко не удалось побороться за высокие позиции из-за того, что он потерял машину в быстром повороте, находясь в потоке грязного воздуха. К счастью, он избежал стены, но после инцидента у машины появились сильные вибрации, поэтому мы приняли решение сойти с дистанции и полностью проверить все узлы перед завтрашней гонкой.

Между нами и Mercedes, как можно было сегодня видеть, очень небольшая разница. Мы быстрее в поворотах, тогда как их преимущество – это скорость на прямых. С другой стороны, завтрашняя гонка будет другой в плане износа резины. В баках будет больше топлива, значит, скорости в поворотах уменьшатся, а боковая нагрузка на шины в поворотах в начале гонки снизится. Будет интересно узнать, как это повлияет на расстановку сил».

Источник