Разделы сайта
Свежие новости
Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения
Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.
Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее
Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.
Полезные статьи
Кристиан Хорнер: Может ли производитель газировки построить хороший мотор?
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что в теории его команда сможет самостоятельно строить двигатели и при этом сражаться на равных с заводскими коллективами.
Макс Ферстаппен: Новый регламент Формулы 1 не направлен против Mercedes
«Отношения с Honda были прекрасны, но, к сожалению, долго они не продлились, и в итоге у нас возникли сложности. Может ли производитель напитков построить двигатель, способный тягаться с агрегатами лучших автопроизводителей мира? С шасси мы смогли преуспеть, так что в теории с силовой установкой тоже может получиться», — сказал Хорнер в интервью телеканалу Sky Sports F1.
Контракт между Red Bull и Honda подойдёт к концу 2021 года, но в Милтон-Кинсе не хотят становиться клиентом нового поставщика. Вместо этого команда рассчитывает самостоятельно продолжать программу японского моториста. Однако, как отмечают в Red Bull, это будет возможно лишь в случае «заморозки» регламента на моторы после сезона-2021. В Mercedes поддержали Red Bull, но Ferrari и Renault согласны на «заморозку» перед сезоном-2022, то есть на несколько месяцев, чем предлагает команда из Милтон-Кинса.
Ferrari и Renault назвали условия «заморозки» двигателей