Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о кадровых перестановках в Renault

Новость о том, что Жером Столл оставляет пост президента Renault Sport Racing ставит под сомнение долгосрочную стратегию программы Renault в Формуле 1. 65-летнего Столла с начала следующего года заменит Тьери Коскас, ранее работавший в представительстве французского концерна в разных регионах мира. О том, что могут означать эти кадровые перестановки, рассуждает британский журналист Марк Хьюз.

Гонщики Mercedes потеряют позиции на старте Гран При Абу-Даби?

На финальном этапе сезона-2018 в Абу-Даби пятикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон может потерять позиции на стартовой решетке. По ходу гонки в Бразилии в прошлое воскресенье на машине британца возникли проблемы с выхлопной системой, которая перегрелась к середине дистанции. Благодаря изменению регулировок и режима работы двигателя Льюис сумел доехать до финиша и даже выиграть.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Mercedes будет ошибаться, а мы – пользоваться этим

Кристиан Хорнер: Mercedes будет ошибаться, а мы – пользоваться этим

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что в концовке этого сезона Mercedes может оказаться в непривычной для себя ситуации.

В последние четыре сезона коллектив из Брэкли не испытывал серьезного прессинга со стороны соперников, а борьба главным образом велась между напарниками по команде – Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом. Хорнер полагает, что в условиях давления в чемпионской команде могут начать допускать ошибки.

В настоящий момент Mercedes уступает в Кубке конструкторов Ferrari 20 очков.

«Так сложилось исторически, что мы всегда прибавляем после летнего перерыва, – сказал Кристиан в интервью Racer. – Так что если нам удастся к предстоящей паузе удержаться в борьбе, то заключительную треть чемпионата на более подходящих для нас автодромах мы проведем гораздо сильнее.

К тому же, ближе к концу сезона напряжение всегда нарастает, и это хороший способ проверить психологическую устойивость команды.

Что касается Mercedes, то в последние годы они вели борьбу по большей части внутри команды, и они, по сути, никогда не оказывались в ситуации, когда на протяжении всего сезона нужно противостоять соперникам. А чем ближе будет развязка, тем выше будет напряжение.

Это будет новый опыт для них. И в недавних гонках мы видели, что в условиях прессинга они нередко допускают ошибки. Наша задача – быть в эти моменты где-то поблизости».

Источник