Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Максу нравятся трассы такого типа

Кристиан Хорнер: Максу нравятся трассы такого типа

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, прокомментировал итоги пятничных тренировок в Саудовской Аравии, которые Макс Ферстаппен завершил на 4-й строчке протокола, а Серхио Перес на 9-й.

Вопрос: Макс лидирует в личном зачёте с преимуществом в 8 очков – может ли он позволить себе действовать более агрессивно, чем Льюис?
Кристиан Хорнер: Думаю, именно так он и собирается действовать. Вместе с командой он приложил огромные усилия, чтобы оказаться в этой ситуации, ведь он лидирует в чемпионате за две гонки до его завершения. Трассы такого типа Максу нравятся – здесь высокие скорости, стены совсем близко, надо правильно использовать поребрики. Сегодня он быстрее всех начал проходить круги с хорошими результатами. Я успел побеседовать с ним после сессии – трасса ему однозначно понравилась.

Вопрос: Какие задачи вы ставите перед командой на ближайшие недели?
Кристиан Хорнер: Все в команде и так знают, какие задачи перед ними стоят, и что надо делать. Самое важное – получить удовольствие от работы. Этот год складывался просто великолепно, мы выиграли много гонок – наконец-то у Mercedes появился соперник.

Думаю, всем в нашей команде нравится эта борьба, и две последние гонки решат её исход. Мы просто должны максимально хорошо их провести, и будем надеяться, что мы сможем выиграть этот чемпионат.

Вопрос: Больше всего вас тревожили три трассы, на которых проходят последние гонки сезона. Теперь, когда у вас есть данные, полученные на тренировках в Джидде, можете сказать, в какой мере они соответствуют вашим расчётам?
Кристиан Хорнер: Трасса несколько более узкая, чем показывали расчёты, в поворотах довольно тесно. И здесь не всё зависит только от мощности двигателей – это обнадёживает. Несмотря на скоростной характер трассы, гонщиков разделяют всего одна или две десятых, а это вполне реально отыграть.

Вопрос: Но если Валттери Боттас показал примерно такую же скорость, как и Льюис, то Серхио Перес заметно отстал от Макса – это произошло по какой-то конкретной причине?
Кристиан Хорнер: Вряд ли, просто Серхио обычно не так быстро набирает скорость, но потом постепенно навёрстывает. Он опытный гонщик и понимает, что на городских трассах не стоит сразу идти на серьёзный риск. Мы очень на него рассчитываем, его помощь в оставшихся гонках крайне необходима нам в противостоянии с Mercedes. Обе машины должны участвовать в борьбе, а не одна.

Источник